б- мне пора.
/они разошлись/
ч- пошли в комнату
ю-пошли
/мы пришли в комнату но неожиданно чэвон развернула меня к себе и прижала к стене/
ч- мне понравился наш поцелуй, не хочешь повторить?)
ю- мфф..
/ чэвон начала целовать юджин в шею постепенно снимая с неё одежду чэвон кинула ее на кровать/
*утро следующего дня*
pov юнджин:
я открыла глаза и увидела перед собой спящее личико чэвон оно было настолько... настолько превосходным я не могла описать словами хотя еще этой ночью она была груба со мной и имела меня так как хотела она, а я была и вовсе не против.
Я так засмотрелась на нее затонувши в своих мыслях что не заметила что она уже проснулась.ч- ты дыру во мне прожжешь)
ю- ты уже проснулась? я тогда пойду готовить завтрак.
Мы лежали в обнимку и когда я произнесла эти слова чэвони меня так и не выпустила из объятий.
ч- ну пожалуйста давай полежим еще.
ю- хорошо...Я чувствовала себя таким беспомощным котенком в ее руках она была для меня словно мать но нет, она моя девушка казалось бы мы знакомы полгода но я так ее люблю.
немного полежав в своих мыслях я заметила что чэвон уснула и я ловко выбралась из ее рук.
/я пошла на кухню и стала готовить завтрак нам я готовила но неожиданно почувствовала руки на своей талии это была она.. моя самая лучшая девушка, подруга и сестра одновременно..
ч- так вкусно пахнет... что готовишь?
ю: рамен
ч: знаешь что..
ю: м?
ч: ты мой завтрак
ю: чег...не успела я договорить как она прижала меня к деревянному столу
ю: ахх...
она усадила меня на стол и впилась мне в шею мне было настолько приятно.. она розложила меня на столе как карты ..
ее губы ловко сползали с моей шеи на мою грудь в итоге мы сделали жаркое утро..
ч- спасибо за хорошое утречко))после этих слов она чмокнула меня в губы
мы собрались и поплелись в универмы учились в одном универе но на разных курсах
я зашла в кабинет где меня уже ждали банчан, феликс и сынмин
ко мне подошел банчан, а за ним плелись еще двое.
б- вы с чэвон встречаетесь?
с: чэвон тебя любит ты знала?я не выдержала столько вопросов.
- по одному пожалуйста.
( бля третью часть потом напишу спать охото)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовный перекресток
Narrativa generaleузнаете в истории... ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАНЫ ДА, ОНИ СУЩЕСТВУЮТ НО Я ВЗЯЛА ИХ ДЛЯ ПЕРСОВ ПРОШУ НЕ ВОСПРИНИМАТЬ В СЕРЪЕЗ!!