Очнулась героиня в подвали привязоной к стулу. Тусклый свет от лампы, разные ножи и топоры не заставили ту испугатся от слова совсем, промычав что-то невнятное та поюрзала на стуле в попытки развезать веревку.
М: не советую пытатся сбежать
Проговортл тот из темноты и одареная поднила голову в верх щуря глаза пытаясь всматриватся в темноту комноты.
Мори вышел на свет и начил так сказать по ближе осматривать пойманую девушку, подойдя к ней тот отклеил скочь и отошол за выбором предмета для пыток. Неужто вы и впрям поверили что та нужна была главе мафии только из-за дара?
М: отвечай на вопросы или же.. придется подпортить твою личико
Сказал тот и провел лезвием по ее щеке.
М: для начала простое.. имя и фамилия!
?: ага.. хуй!
Сказала та на японском, нервы Огая здали и тот провел лезвием уже нанося порез по ее руке вдоль вены.
М: не шуты со мной, худо будит
Сказал тот и надовил на нож из-за чего девушки стало больнее.
М: молчим значит? Ну не чего..
Огай отошол и Нира нервно выдохнула и дернулась.
М: бесполезно.. в твоей крови наркотик который блокирует дар
Сказал тот и повернулся к той со свечей, по началу девушка не как не отриогировала на это, но когда раскаленый воск стал капать на руку где был порез на глазах девушки появились слизинки.
?: пф.. это все?
Сказала та с усмешкой, Мори же решил что хватит с нею нежностей и откинул свечу.
М: смотри..
Сказал тоь и достал шприц со страной житкостью феолетого цвета.
М: это яд, он убъет тебя за 20 минут
?: мг
Безразлично сказала та.
М: не хочешь узнать как дейсвует яд?
С наигроной грустью скпзал тот, девушка же сказала соркастично "конечно" и закатила глаза.
М: хорошо! Твою тело начнет медлено расподатся, сначала ты почуствуешь очень сильную боль будто тебя разрывает стая собак! А после твои кости начнут выворачится и в конце с тебя слезит кожа, а после и вовсе от тебя нечего не останится
Сказал тот с улыбкой и вколол яд. Прошла минута и Нира закричала шкребя ногтями стул и кусая губы до крови. Пошла вторая минута которая сопровождалась для одного азартом, а доя другого ужасной болью.
М: повторюсь.. имя!
Сказал тот и воткнул той в еще не троную руку пару лезвий.
Н: я Н.нира
М: Фамилия!
Н: нету..
Сказала та свозь зубы.
М: дар
Н: электрокинез
Проговорила та пока мафиози резар руку.
М: адрес жилья, семья, деятельность
Проговрил тот и взялся за пестолет и выстрели ей в ногу давая понять что если будут молчать то ей конец.
Н: семья.. отсуцтвует.. работа тоже..
Сказала та стиснув зубы и сжав кулоки до побеления костяшек.
М: месная?
Н: нет.. из.. Р.россии
М: что забыла сдесь?
Н: некуда была диватся!!
Выкрекнула та от боли.
М: я дам тебе право выбора.. 1 ты будишь работать на мафию, 2 ты умреш вместе со своей семейкой
Нира замолчала, она понила что мафиози знал о ней все и сейчас просто проверял ее на сила духа, но девушке было серовно на тот факт что она умрет. В это же время по ее тела начили расползатся черные узоры сообщяя о том что предел использования способности уже достигнут.
Н: зачем я вам?
Выдовила та из себя.
М: не прикидывайся невиной дурочкой.. Нира Волкова или Шиарх как тебе больше нравится?
Глаза девушки расширились.
Н: значит смысла играть актрису нет да?
М: верно, я задам тебе вопрос повторно.. согласна ли ты вступить в мафию и выполнять любую работу или приказ?
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый мафиози или рождение легенды [Заброшен]
Misteri / ThrillerНира девушка из России переехшая в Йокогаму. И сразу же об ней прознал босс портовой мафии, ведь по слухам она была обладательница сильной способности.. Что же будит с героиней? это вы узнаете по ходу чтения. В данном фанфики будут присутствовать м...