| Part 1 |

24 2 0
                                    

—Тебе не пора ли домой? Твоя смена закончилась пол часа назад.
— Не переживай, хён, я в порядке. Утренние пары отменили, так что я могу сегодня задержаться.
— Уверен? Сегодня же воскресенье. Народу будет немерено, — этот взгляд хённима Ли знает очень хорошо. Можно сказать, даже слишком.

Мужчина не на шутку обеспокоен состоянием младшего, что немного раздражает второго. Но, ради уважения к начальнику, он должен молчать и мило улыбаться, ведь мистер Ким не желает Минхо зла, и тот это осознает.

— Справлюсь, я ж не девчонка, чтоб перед кучкой парней падать в грязь лицом.
— В этом весь Хо... Нет бы поблагодарить за заботу, мило улыбнуться, но нет же, нужно принять все в штыки. Несносный малый!
— С подсобного помещения будто бы выплыл еще один парень и, приподняв уголки губ, продолжил разговор со старшим,
— Не переживайте, начальник, я за ним присмотрю.
— Ты как бы младше меня...
— Не столь важно, правда, начальник?

Странно, но было в его манере что-то необъяснимое, подкупающее собеседника. Такому нельзя не довериться. Слишком уж глубокий, и от того не менее сладкий голос у блондина.

— От этого мне стало еще страшней, Джисон. Ладно, парни, я уехал, вернусь к концу вашей смены.
— Хорошей дороги, начальник, — конечно, милая улыбка Хан Джисона немного успокоила начальника, но все понимали, что это скорей таблетка с эффектом плацебо. Идея оставить Ли Минхо на работе, да еще и в зале, а не за барной стойкой, была максимально неудачной. У парня скоро те дни, когда опасно не то, что работать, а даже из дома выходить. Но с этой упрямой мордой ничего не поделать, припрется обратно, даже, если ты его выгонишь. Остается только надеяться на лучшее и верить, что все обойдется.

Первая половина рабочего времени протекала более, чем хорошо. Народ прибывал, но не сходил с ума. Яркие стробоскопы перемещали свои лучи по всем углам зала, а нарастающие биты откровенно били по ушам. Но это ладно, не страшно. Со временем настолько привыкаешь, что уже и внимания на такие мелочи не обращаешь. Так и с работниками зала в клубе «Loft», в чей состав входил очаровательный омега — Ли Минхо.

Можно было бы так и сказать об этой особе, если бы он не обжигал ядом абсолютно каждого, кто к нему приближается. Странно, что с его характером он решил пойти на подработку именно в клуб. А еще более странно то, что его взяли в штат на неполный рабочий день, хотя сразу поняли натуру змеюки подколодной, что жила в милом на вид брюнете. Скорей всего, внешность и подкупила работодателей. Эх, зря они повелись на личико милого щеночка, очень даже зря.

Учитель Хван Место, где живут истории. Откройте их для себя