| Part 7 |

4 1 0
                                    

Ароматный кофе, крепкие объятия и заливистый смех. Неужели нужно ещё что-то для счастливого утра с любимым человеком? Пусть Хван и не признавался Минхо прямо в лоб, но младший знал, что его чувства взаимны. От этого в груди разливалось теплое и неповторимое чувство. Старые раны затягивались, а новых на горизонте ещё не предвиделось, что несказанно радовало омегу. 

Оказалось, что у Хёнджина есть маленький любимец, и нет, это не Минхо, а пес Кками. Милое создание в мгновение ока покорило сердечко студента, из-за чего тот тратил все время, проведенное дома у старшего, держа питомца на руках. Хван долго бурчал и возмущался, что его парень дарит больше внимания животному, чем ему, на что Хо лишь отмечал, что старший — ещё большее животное, чем Кками, если судить по предшествующей ночи. 

Идиллия пары не нарушалась ничем, даже звонками друзей, так как парни просто выключили свои телефоны, полностью погружаясь друг в друга. Нет, секса у них не было, как вы могли бы предположить, они всего лишь смотрели фильмы, играли в приставку и готовили вместе ужин. Это было лучшее время для обоих. О подобном они и мечтать не могли. Сердце билось, как бешенное, а глаза перекрывала розовая пелена. И Минхо, и Хёнджин понимали, что влипли друг в друга по полной. И на их улице началась весна, ставшая началом их новой, совместной, истории. 

И день, и ночь пролетели незаметно, а под утро следующего дня парни стали собираться в универ. Прогуливать ещё один день нежелательно для обоих. 

Хван подвез младшего до дома, чтобы тот смог нормально переодеться перед учебой, и пожелал удачного дня, оставляя после себя лишь тонкий шлейф кофейного аромата, постепенно приобретающего нотки ванильного мороженного. Минхо проникал не только в его сознание, но и во всю жизнь в целом, ровно так же, как и Хёнджин поступал с Ли. Бедный омега буквально не знал куда деть бабочек в своем животе, когда смотрел на отъезжающую машину. Его парень не просто красивый, но еще и милый, добрый, заботливый... Он просто не достоин такого счастья, ведь ничего не делал для старшего. Так Минхо думал до того момента, когда Хван прошлой ночью не поцеловал его в лоб своими пухлыми губами и не прошептал тихим голосом слова о том, что ЕГО омега самый лучший, красивый, сексуальный и ранимый. С того момента сердце Хо окончательно сбилось с положенного ритма. 

                                           ***

  Заморачиваться с одеждой в универ совсем не хотелось, тем более сегодня пара по физкультуре, а значит, что все будут выглядеть, как останки надоедливых мух. Поэтому парень спокойно натянул на себя синюю толстовку и чёрные спортивки, скрывая свои шикарные формы под объёмным полами. Незачем окружающим заглядываться на тело Хо, ему уже есть, кому его показывать. И Хенджин был далеко не против посмотреть на подобное шоу со стороны омеги. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учитель Хван Место, где живут истории. Откройте их для себя