Жарко. Духота настолько охватила пространство, что каждый вдох даётся с большим трудом. Даже раскрытое окно не помогает спастись от высоких температур.
Пот мелкими каплями спускался по обнаженному телу, оставляя за собой влажные дорожки. Аккуратные плечи плавно двигались при дыхании, а грудная клетка спокойно вздымалась вверх и возвращалась обратно в привычное положение. Молодой человек чувствовал лёгкий ветерок, сквозняком разрезающий комнату. Воздух тонкой струйкой обвивал хрупкую спину, переходя на грудь и аккуратный торс. Мурашки захватили тело омеги в тот момент, когда контрастные температуры достигли наконец распаленной головки и небольшой член парня дрогнул, слегка приподнимаясь.
Минхо не уверен в том, нравятся ему испытанные ощущения, или нет. Но одно он знал наверняка: в комнате не один он сотрясает горячий воздух своим дыханием.
В кромешной тьме можно было разглядеть только очертания мебели и свет, исходящий из окна в спальне омеги. Ничего не изменилось с последнего утра перед универом, когда парень в спешке срывался на бег по пути в учебное заведение. Точно та же кровать, тот же шкаф, стол, книжная полка... Ничего не изменилось. Тогда почему же на Лино так давит потолок?
Ответ на этот вопрос находится внезапно, когда тот, чьё присутствие Ли ощущал затылком, притягивает студента к себе за талию, обдавая его ухо раскаленным шёпотом.
— Я скучал, Минхо, — этот голос омега узнает из тысячи, ведь он преследует парня повсюду. И в бреду, и в реальной жизни.
Решив проигнорировать своеобразное признание, Хо медленно, в такт профессору, покачивался из стороны в сторону, изображая медленный танец в темноте. Плавные движения доставляли какое-то неведомое ранее наслаждение, заставляя внутренности младшего скрутиться в комок. А в тот момент, когда Хван наклонил голову чуть ниже и губами коснулся шеи студента, тот и вовсе поплыл от нежной ласки.
Крепкие руки легли на бедра омеги и сильнее прежнего сдавили бедную кожу. Завтра на этих местах останутся багряные синяки и гематомы, но это нисколько не пугает Минхо, а лишь наоборот — заводит. Напускная грубость не доставляет дискомфорта из-за жёсткого контроля со стороны альфы и развращенного сознания Ли, который всегда мечтал, чтобы над ним доминировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Хван
RandomЛи Минхо пытался избежать проблем, честно! Но что делать, если его главная проблема - чертовски горячий альфа Хёнджин? А что, если этот альфа ещё и его преподаватель в универе - Мистер Хван?