|Part 6 |

2 1 0
                                    

Я конечно все понимаю, но за полторы недели отношений дальше поцелуев мы не заходили ни разу! — рукоплескание Минхо довело до того, что он вписался запястьем в стену, — Ай блять!

— Успокойся, может он просто не хочет спешить, — чипсы одна за другой исчезали в бездонной бездне под именем Ли Феликс, который как бы даже и не знает о ком идёт речь, но совет пытается дать дельный.

— Скажи честно, я не сексуальный?

— Ну как тебе сказать, Хо... Стоя в огромных огровских трусах и максимально убитой майке, спрашивать такое противозаконно, ты знал? — Ликс пытался всякими правда и неправдами избежать кулака, но не успел вовремя увернуться, поэтому лишь активно потирал раненое плечо. Звонкий смех обоих парней кажется уже доносился даже до соседей, но друзей это не смущало ни капли.

Минхо искренне не понимал причины девственной неприкосновенности Хёнджина, ведь за время их официального статуса пары альфа ни разу не коснулся студента. Максимум, что у них было — один развязный поцелуй, хотя и тот произошёл из-за того, что, когда Хван забирал парня с работы, Лино выглядел слишком шикарно и откровенно в расстегнутой на половину красной шёлковой рубашке и чёрных кожаных брюках, облепивших столь желанную преподавателем задницу. Тогда омега думал, что вот он, момент, которого он ждал! У них наконец то будет секс не как между студентом и профессором, а как у настоящей пары, что дорожит чувствами и эмоциями друг друга. Дорожить то дорожат, но секса у парней тогда так и не было, так как Хёнджин резко отшатнулся и вернулся в прежнее состояние милого неприступного альфы из тех самых дорам, где простой поцелуй без языка происходит только в тридцатой серии. Но Минхо такой расклад совсем не устраивает.

Друг, с которым омега решил посоветоваться, нифига нового не сказал, лишь потрепал нервы и попытался выудить из Хо что-то большее, чем возраст его новоиспеченного парня. Не вышло. Ли Феликс потерпел крах и остался наедине со своими догадками о личной жизни друга в ожидании того самого момента, когда правда раскроется.

Минхо хотел рассказать Ликсу больше об отношениях с Хваном, но, из-за того, что альфа их преподаватель, омега переживал, что друг не сможет понять их или осудят за беззаботность и ветренность. Нет, конечно же Лили доверял другу и осознавал, что тот скорей всего его поддержит, но от чего-то страх не покидал ни на минуту. Оказалось, что возраст Хёнджина совсем не является проблемой, в отличии от его социального статуса. Хо частно обдумывал то, правильно ли поступил, решившись на отношения, которые могут разрушить не только его жизнь, но и Хвана. За второго переживалось почему-то даже больше.

Учитель Хван Место, где живут истории. Откройте их для себя