1.4

6 5 0
                                    

-Эмили! -послышался звонкий голос, подруги, которая только что зашла ко мне в комнату.

-Сара , ты что тут делаешь?

-сказали, что сегодня ужин со всеми, кто приехал сюда, перед приездом главного. Я пришла, чтобы позвать тебя.

-хорошо, я приду.

Мы покинули мою комнату, после направились к лестнице, которая вела на второй этаж. Мы сильно не спешили.

-ого, ты уже не плохо освоилась. Хочешь, я могу тебе всё показать здесь?

-спасибо, но мне уже здесь всё показал Марк.

-Марк? Очень удивительно.

-Почему?

-он обычно занят чем-то. Говорит сделать это кому-то другому.

-а чем он занят?

-говорят,он правая рука главного.

Мы заболтались и походу забрели не туда.

-Сара, мы теперь опоздаем. В первый же день.

-вы заблудились?

-Марк.-сказала Сара.

-я услышал здесь какой-то шум. Решил проверить.Вы направляетесь в столовую?

-да.

-давайте я вас проведу?

-хорошо.

Вот мы пришли в столовую, там уже собрались все. Как только мы зашли, все взгляды были устремлены в нашу сторону. Хотя, возможно,их взгляд был больше направлен на Марка. Мы осмотрелись и заметили свободные места.

-мы здесь сядем? -обвела взглядом всех , кто там был. За столом сидела девушка, которая была очень знакома внешне, но я её никогда и негде не видела. Рядом сидел достаточно высокий голубоглазый парень.

-конечно, садитесь.

-спасибо.

Далее мы все познакомились и немного рассказали о себе.

Кухонная дверь отворилась, и обслуживающий персонал в чёрном внёс ужин на блюдах. Блондинистая девушка поставила у моего правого локтя кувшин с холодной водой. Когда они закончили и обстановка стала более спокойной, каждый положил себе еду и начал есть. На редкость еда оказалась вкусной, а поскольку утром я нечего не ела, то аппетит у меня был очень хорошим. Резко я задалась вопросом, который мы обсуждали недавно. Каждый сказал откуда он, но единственная Влада не сказала откуда она. Мне стало интересно, и я решила у неё спросить. Когда я повернула голову в сторону Влады, её не оказалось на месте, что было очень странно.

Этот день был настолько насыщенным, что я чувствовала себя слишком уставшей и разбитой, как в прямом , так и в переносном. Я бы очень хотела обратно в свой город. Выйдя в коридор, я заметила, что все куда бегают.

-куда ты?-поинтересовалась Сара.

-хочу сходить и взять свой телефон.

-хорошо, только смотри,не опоздай на встречу.

-а во сколько она?

-в 19:00.

Я отодвинула рукав, чтобы посмотреть время на часах. У меня есть час. Думаю, успею.

Я поднялась на второй этаж. Зайдя в комнату, я заметила,что пока я ходила на ужин, в моей комнате кто-то был. Окно было открыто, хотя я помню,что не открывала его. Тогда я задалась вопросом, кому нужно было лазить в моей комнате.

Я взяла свой телефон и отправилась на первый этаж. У меня было 8 минут. Поэтому я решила поторопиться. В этой всей суматохе я даже не заметила, насколько было красивым здание. Дизайн был сдержанный, но со вкусом. На стенах были картины с известными людьми. А на первом этаже, в главном холе были статуи. Я зашла в зал. Он был заполнен людьми. Я осмотрела комнату и застыла, не зная,куда пойти, точнее в какую сторону. С первого ряда мне махала какая-то блондинка. Она кричала моё имя. Я пошла туда, так как больше ничего не оставалось.

-о, Сара, я думала, что ты ещё не пришла.

-я пришла, но Владислава заняла нам место. Это ведь замечательно, не так ли?- я приветливо улыбнулась и села рядом с подругой.

-итак, попрошу вашего внимания. -Марк вышел и сделал всё , чтобы привлечь наше внимание. -Сегодня мы все собрались, чтобы познакомиться с нашим руководителем. Он очень успешный человек, который добился успехов и целей в жизни, даже превзошёл их. Хочу представить вашему вниманию нашего замечательного руководителя-Эш Кеннеди.

Моё сердце ушло в пятки. Я очень надеялась, что мне это послышалось. На сцену выше парень с до боли знакомой внешностью, телосложением и походкой. Моя жизнь только начала налаживаться, но тут снова появился он. После моего исчезновения Эш даже не соизволил что-то сделать. Я была для него ничем. Словно пустым местом.

14.04.2024.

10:33

Полёт судьбы. Место, где живут истории. Откройте их для себя