2.6

1 1 0
                                    

Я проснулась. Открыла глаза. Комнату заливал яркий солнечный свет. Я рассматривала стены, обои которых были светлого оттенка. Я перевела взгляд на часы,которые стояли на прикроватной тумбочке. Стрелки часов показывали 10:30.
*Я почти проспала! Это всё вечерние посиделки с Владой. *

Я быстро сделала всё необходимое. Вернулась в комнату, быстро натянула на себя одежду. На завтрак явно опоздала.

В коридоре уже никого не было. Все уже получили свои задания и ушли. Я посмотрела на часы циферблата, на которых уже было 11:20. Я остановилась перед дверью руководителя, чтобы перевести дыхание. Оно сбилось, пока я спешила сюда.

Я медленно давлю на ручку и слышу щелчок, дающий понять,что дверь открыта. Неуверенно делаю шаг и прохожу вглубь комнаты.Кеннеди сидел за столом и что-то писал в документах. Даже не соизволил поднять голову и посмотреть, кто пришёл. Ощущение, будто он знал. Белая рубашка, чёрный пиджак придавали ему важность.

-Прошло столько времени, а ты даже не изменилась. - мужской голос вернул меня в реальность и заставил откинуть все мысли в сторону.

-О чём ты?

-Ты всё также опаздываешь, как и раньше.-он посмотрел на часы, которые были на его руке, ухмыльнулся и сел дальше заполнять документы.

-Может, ты отвлечёшься от своего дела и расскажешь,что делать мне. Какое задание у меня?- я скрестила руки на груди и вскинула бровь вверх,словно выражая неприязнь к нему. Но это было бесполезно. Реакции ноль. Он делал вид,  будто меня рядом нет.- Эй! Кеннеди.

-Ты отвлекаешь меня.

-Серьёзно отвлекаю? Думаешь, я снова буду ждать.

-Снова? - он поднял голову и посмотрел на меня. На его лице отобразилось удивление и непонимание.

-А ладно,проехали. Так что насчёт задания?

Он взял со стола какой-то лист бумаги. Наверное,это и есть задание.

-Несколько недель назад у родителей умер мальчик. Так вот, задание заключается в том, что ты должна съездить и узнать всё, что они знают. Адрес указан на бумаге. Важную информацию запишешь.

-Хорошо. И сколько у меня есть времени на это задание?

-День.

-День? Но ведь этого мало.

-Достаточно, чтобы мне понять, насколько ты будешь хороша.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полёт судьбы. Место, где живут истории. Откройте их для себя