Часть 2.

1 1 0
                                    

Часть 2. Воспоминания.

Эш стоял на сцене и что-то рассказывал. Я даже не могла понять суть. Эш пометил меня сразу же, как назвали его имя. Каждый раз, пока он вёл монолог, он поглядывал на меня.

-как я вижу, вас более 20 человек. Это достаточно много. Мы будем давать вам индивидуальные задания. Мы работаем с газетами, в которых должны будут публиковаться лучшие работы от вас. Так мы узнаем , кто из вас самый лучший.

Я заметила , что Сара всё прекрасно поняла. Именно то, почему я стала такая нервная. Но она не подавала ввиду. Кто-то записывал себе информацию , а кто-то внимательно слушал. Изначально, когда я  приехала сюда, у меня было хорошее впечатление, я даже подумала, что это пойдёт мне на пользу, но в этот момент сложилось совершенно противоположное мнение. Резко захотелось вернуться обратно домой и в ту же секунду забыть о сегодняшнем дне. Прошло столько времени, вроде я отпустила его и прошлое. Просто взяла и вычеркнула его. Мне стало очень сложно определить свои же мысли. Возможно, я просто пыталась себя убедить.

Собрание закончилось. Все разошлись по комнатам. Заснуть у меня не получается, а сидеть в этой душной комнате никакого желания нет.

Я пошла на первый этаж к выходу, чтобы подышать свежим воздухом. К моему счастью, дверь была открыта. Я вышла на улицу. Там был свежий и чистый воздух. Он был и не жаркий,и не холодный, просто прохладный. Чуть позже от контраста температуры по коже пробежали мурашки. На улицы было намного теплее.

Небо было абсолютно чистым, без единой тучи. Это редкость в наших местах.
Я спустилась по извилистой тропинке, которая вела в сторону леса. Дорога была тёмной. Густые кроны деревьев скрывали лунный свет. Были слышны только звуки природы, которые были вроде успокаивающими. Все мысли я отбросила на задний фон. 

Я из гущи леса вышла на небольшую полянку. Она была покрыта мелкой плиткой. По середине был расположен фонтан, но он не работал и выглядел сломанным.
В стороне находилось одинокое дерево.

-Эй! Послышался знакомый женский голос. Я начала осматривать местность вокруг себя, в надежде увидеть источник звука. Я осмотрелась, но никого не обнаружила.

-Эмили! Подними голову вверх. Я так и сделала. Увидела Владу,сидящую на одной из веток.

Полёт судьбы. Место, где живут истории. Откройте их для себя