31 часть🎀🧸

409 9 0
                                    

Делать было нечего и мне пришла очень уж странная идея..Я хотела позвать свою «подругу» если так ещё можно сказать.Кто она вообще такая?Она была отличной подругой)дружили мы с ней когда я ещё была в школе.Её звали Лиза.Лиза всегда могла поддержать,помочь,подсказать и тд.В общем была для меня святым человеком.Но в один момент у меня пропал интерес буквально ко всему и ко всем.Я забила на всех.Для меня в жизни были только грабежи,наркотики,взломы и другие подобные дела.Потом я попала в центр ну и думаю дальше рассказывать не надо.И сейчас я как последнее чмо хочу позвать на помощь человека о котором не вспоминала и забила на ней хуй уже как год.Отличный вариант но делать было нечего.Я где то в своем телефоне нашла контакт Лизы.Как только пошли гудки у меня в голове сразу пронеслись мысли «а что мне говорить?» «а как она отреагирует?» «а вдруг она меня просто пошлет?» «а если её вообще в городе нет».Ладно.была не была.Позвоню.
Я начала звонить.Шли гудки..Первый..Второй..Третий..
И вот она взяла.Руки тряслись.Я как будто проглотила язык.Потом я взяла себя в руки начала говорить.
Эм:але..
Лиз:але?да..?кто это?
Эм:Лиз ты возможно меня не помнишь
Лиз:так кто ты?
Эм:я Эмиля Локель..Подруга твоя со школы..помнишь?
Лиз:а Эмиля..вспомнила обо мне?
Эм:да..прости меня пожалуйста за то что забила на тебя,за то что не слушала тебя и продолжала творить всякую хуйню,прости прости ПРОСТИ
Я кричала в трубку.Почему я это делала я не знаю..Почему то всегда когда мне стыдно перед человеком и я его хочу вернуть я всегда перехожу на ор
Лиз:Эмиля..я тебя уже давно простила и даже не обижалась..
Эм:всмысле..?
Лиз:я все понимала..я знала что ты в центре для трудных подростков..я понимала то что у меня в то время не получится тебя отговорить,понимаешь?нам же тогда было 14-15 это база..И на то что ты пропала я не обижалась а принимала тот факт то что ты в центре это сложно,родители в другой стране,все кидают тебя и тд.Это сложно..И то что ты мне позвонила,я не хочу щас закатывать какие то истерики мол «почему ты мне год не звонила,а щас явилась?!»нет..то что ты мне позвонила,я наоборот приняла так что ты обо мне все равно не забыла,не смотря на всё трудности и тд.)
Эм:спасибо но..у меня есть одна просьба..
Лиз:да конечно,я слушаю)
Эм:можешь пожалуйста приехать по одному адресу..клянусь меня не надо вытаскивать из всяких передряг и тд.Просто мне нужно кому то выговориться..
Лиз:оу..да конечно)
Эм:спасибо..)если что там будет кофейня и рядом лавочка я тебя там жду)
Лиз:да окей,щас соберусь и приеду)
Эм:спасибо тебе огромное..)
Я бросила трубку.После этого на щеку упала слеза..Из-за чего я начала плакать я не знаю..Из-за радости или из-за грусти..Из-за того что Лиза так все спокойно принял пи тем самым растопило моё сердце?Или из-за того что я опять прокручиваю всю эту историю и диалог в голове..?ладно..Приедет Лиза и может когда я опять выговорюсь мне станет лучше☁️

_____________________________________

РЕБЯТА ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЧАСТИ ВЫХОДЯТ НАСТОЛЬКО ПОЗДНО И РЕДКО..ПРАВДА СТАРАЮСЬ НО СЕЙЧАС ВСЕГО НАВАЛИЛО..И УЧЕБА И ЭКЗАМЕНЫ И ТАНЦЫ(КОНКУРСЫ,ВЫСТУПЛЕНИЯ,ОТЧЕТНЫЕ КОНЦЕРТЫ)КАК ТОЛЬКО НАПИШУ ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ ТО Я НАДЕЮСЬ ТО ЧТО БУДУ ПИСАТЬ ЧАЩЕ И БОЛЬШЕ))Пожалуйста если вам нравится история ставьте звездочки и пишите комментарии💋
Всех люблю,целую💋

Трудные подростки💋🫶🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя