Так прошел месяц.Что изменилось за это время?Ну во первых я уехала к себе в квартиру так как родители и братец уехали обратно в другую страну,и слава богу.С Лешей мы также общаемся и очень даже хорошо.С Марком все как и было.А с Максом что-то не то..Он стал как будто груб по отношению ко мне но когда срывается и как то отшивает меня то сразу же извиняется.В институт я подала заявку на поступление так как учится надо а не жопу просиживать в центре,там же образование не дают,хотя плохо.Что на счёт здоровья,все плохо..Врачи говорят что моё состояние знатно ухудшилось и мне впринципе нельзя больших физических нагрузок,а так как они знают что я пробывала наркоту,то сказали мол «ещё раз что то подобное вычудишь ляжешь в больничку и не факт что выйдешь оттуда».Про наркоту я послушала врачей а про нагрузки не очень.Я хотела играть в футбол вместе со своей группой и хотела танцевать между прочим очень много,даже записалась на танцы.Ну а в центре всё по обычному))Правда я не ходила туда около полу месяца,да и хуй с ним)
7:34
Я проснулась очень рано и хотела спать но понимала,что если засну то не встану а буду дальше спать.Поэтому начала собираться
(Мне лень это всё описывать поэтому перейдем к образу и продолжим)
Одела это:Ну а краситься не стала так как настроения не было от слова совсем.Я обулась и пошла в центр.По дороге в наушниках у меня играл Токсис.Наконец я подошла к центру.моя группа была на лекции Эдика так как я уже опаздывала.Я зашла в на эту лекцию и села к девочкам,впринципе как и всегда.
Эм:приветик))
Л:оо Эмилька))
Ян:привет)
Эм:ну что Эдик тут рассказывал?
Ян:ты думаешь мы слушаем?
Эм:ну по фактам
Л:хах)
Мы сидели до конца лекции смеялись и разговаривали,когда она закончилась мы вышли самые первые.Сейчас должна идти физра у Ковалева на которой мне нужно присутствовать так как в следующем матче я должна учавствовать.Я пошла в раздевалку а девочки на лавочку.Когда я переоделась я подошла к мальчикам и начала с ними разогрев.Вдруг мне кто-то шепнул на ухо,это был Макс
М:Эмиля отойдем?
Эм:нужно именно сейчас?
М:да..не могу в себе это держать..
Эм:ладно..пойдем)
Мы с Максом отошли в сторону и то что он начал говорить повергло меня в шок
М:Эмиля,ты прекрасная девушка и я не хочу тебя терять так как мне с тобой ужасно комфортно,Ноя не могу тебя мучить..В последнее время я как будто не свой когда рядом Влада..Сначала я думал что это просто такие эмоции мол новенькая,но как оказалась нет..Я понял что она мне нравится и очень сильно..Я просто не могу тебя держать когда мне нравится другая..Это все что я хотел сказать..
Эм:ты серьезно?БЛЯТЬ СЕРЬЕЗНО?!ТЫ ГОВОРИШЬ МНЕ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА МНЕ ХЕРОВО И У МЕНЯ ВСЕ УЖАСНО С ЗДОРОВЬЕМ?!
М:НЕ ОРИ НА МЕНЯ!Я САМ ТОЛЬКО ЭТО ПОНЯЛ!И ОТКУДА Я ЗНАЛ ЧТО У ТЕБЯ СО ЗДОРОВЬЕМ?ТЫ ЖЕ ВЕЧНО МОЛЧИШЬ О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ КАК БУДТО ЯЗЫК В ЖОПУ ЗАСУНУЛА!
Эм:Я ЯЗЫК В ЖОПУ ЗАСУНУЛА?ДА Я ТЕБЕ МИЛЛИОН РАЗ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛА А ТЫ МЕНЯ ТУПО НЕ СЛЫШАЛ!А ЗНАЕШЬ ЧТО?ИДИ НАХУЙ К СВОЕЙ ВЛАДЕ,ПИДОР БЛЯТЬ
ничего не ответив Макс просто взял и со своим злым лицом ушел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудные подростки💋🫶🏻
Подростковая литератураЭто история по сериалу трудные подростки,надеюсь вам понравится💋