32 часть🙄💓

429 11 0
                                    

Я просидела вся заплаканная,летая в облаках пол часа,и наконец таки приехала Лиза..Я была настолько рада,то что улыбку я не сильно хотела показывать,но на моем лице была именно она.Лиза подходила ко мне все ближе и ближе и наконец то подошла к скамейке.Лиза молча села.Такое ощущение что это была не она.Лиза была одета в серую кофту с капюшоном в котором утонуло её голова.На ногах были обычные белые Найки и черные широкие шорты.Когда она присела,она быстро сняла капюшон и посмотрела на меня.Я моментально посмотрела на неё.Не смотря на одежду она осталась той же милой и доброй Лизой.Когда она сняла капюшон она сразу же улыбнулась и начала разговор
Лиз:ну привет..)
Эм:привет..
Мы обнялись и продолжили разговор
Лиз:так что случилось?
Эм:щас расскажу
Я начала все рассказывать
Лиз:ужас..
Эм:ага..
Лиз:ты его сильно любила?
Эм:конечно..он относился ко мне настолько хорошо что я думала,то что он меня никогда не бросит..Да он даже сам говорил «даже если я тебя разлюблю,мне будет очень больно говорить и думать что я тебя бросил и сделал больно..»Но что он сделал?не то что бросил..наорал и ушел..
Лиз:ну может он не хочет этого показывать,мы же не знаем что у него внутри,ты же понимаешь что все мальчики такие,да и не только мальчики..Могут наорать,а потом делать об этом день,неделю,месяц..даже всю жизнь..
Эм:возможно ты и права,но..зачем он..да и впринципе все люди так делают?
Лиз:сама не могу понять..
Эм:ладно..спасибо тебе огромное..может ко мне пойдем?
Лиз:да конечно,я не против,только давай ещё посидим..погода офигенная..
Эм:да конечно..я не против))
Мы сидели минут десять,но я никак не могла отойти поэтому снова начала разговор
Эм:слушай,я никак не могу отойти,чем это заглушить..?
Лиз:заглушить..наверно заняться спортом,рисованием или что то по типу,много гулять,ходить на тусовки,ну и наверно..найти нового парня..)
Эм:нового парня..?
Лиз:да..не будешь же ты вечно убиваться по нему,нужен новый,у него же есть уже девушка,а ты чем хуже?
Эм:думаю ты права..ну что пойдем ко мне?
Лиз:да конечно..)
Мы встали со скамейки и пошли ко мне..
По дороге я предложила сходить в магазин который находился возле моего дома,как никак ночевка,вспомним старые добрые,как мы раньше в совсем школьном возрасте ходили друг к другу на ночевки и жестко тусили.
Мы зашли в магазин и начали выбирать что взять.Решили взять лапшу быстрого приготовления(просто нормальное что то было лень готовить),много мармеладок,столько же чипсов и шоколадок.Потом в другом отделе мы взяли мамочки для лица,бомбочки для ванны и много всякого.Когда мы стояли на  кассе я увидела то что хотела увидеть меньше всего..Там был Макс и Влада..Моё сердце резко остановилось.Было такое ощущение что я не дышу и у меня не бьется сердце.Все звуки вокруг меня стали каким то шумом.Вдруг он посмотрел на меня..Тем же беззаботным взглядом,которым говорил мне как любит,комплименты в мою сторону,все то же..только..Как будто искра в его глазах уже не та..Он смотрел на меня,а я была в мираже..

————————————————————————

ЛЮДИИ,ПРОСТИТЕ ЩА ОТСУТСТВИЕ,ХОЧУ СРАЩУ СКАЗАТЬ ВСЕ КТО ДУМАЕТ ЧТО ЭТА ИСТОИЯ ЗАБРОШЕНА,ТО ХОЧУ ОБЪЯВИТЬ.ЕСЛИ Я НЕ ПИШУ О ТОМ ЧТО ОНА ЗАБРОШЕНА,Я НЕ БУДУ ЕЁ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ И ТД.ТО ОНА НИКАК НЕ БУДЕТ ЗВБРОШЕНА!!ДАЖЕ ЕСЛИ Я ПОПАДУ В БОЛЬНИЦУ,СО МНОЙ ЧТО ТО СЛУЧИТЬСЯ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ(ЕСЛИ ЭТО КОНЕЧНО БУДЕТ В МОИХ СИЛАХ)

Трудные подростки💋🫶🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя