Х: Мы влюбились в одну омегу.
Т: А расскажи как это было.
Х: Ну хорошо. Эта омега была вампиром. Я гулял и встретил его. Мы познакомились и начали гулять, после я узнал, что омега встречается с Юнги. Я подошёл к нему и мы поговорили. Когда мы сказали выбирай, он сказал что я останусь с истинным. Я принял выбор и ушёл.
Т: Значит одну омегу любили.
Х: Да. Но я встретил Джина и мы истинные.
Т: Я рад за вас.
Х: Ты грустный.
Т: Не хочу я быть гибридом.
Х: Ты им родился так живи и докажи, что ты самый лучший из всех.
Т: Хорошо.Хосок ушёл. Тэхён сидел и смотрел на лес. Тут он замечает кого-то рядом с забором и бежит смотреть. Он выбежал на улицу и пошёл за забор. Подойдя к месту Тэхён увидел охотника.
Т: Убирайтесь.
Охотник повернулся и на вёл ружьё на омегу.
О: Нет, я расскажу всем и вы все умрёте.
Раздаётся выстрел и охотник смотрит и не видит омегу. Он встал и смотрел по сторонам. Тэхён спрыгнул прямо на охотника.
О: Слезь.
Т: Нет.Тэхён валит охотника и тут к голове прислонили дуло.
О2: Отпусти моего друга.
Т: Нет.
О2: Тогда я тебе башку прострелю.Чонгук смотрит и видит Тэхёна. Он прибежал к отцу.
Х: Ты чего?
ЧГ: Охотники рядом и Тэ уже разбирается с ними.
Х: Тогда нужно помочь ему.Тэхён держал охотника.
О2: Я сказал отпусти.
Т: Нет.Выстрел и Тэхён падает. Охотник встаёт и тут на них накидываются волки и разрываю обоих. Чонгук подошёл к омеге и увидел, что голова прострелена. Тут прибежал Джин и Хосок.
Д: Тэ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гибрид
WerewolfТэхён родился от вампира и оборотня и его пытался убить вампир, а потом на стаю началась охота