Миндже прибежал в стаю и увидел, что охотники убивают оборотней. Он прибежал к Джину.
Д: Миндже, где папа?
М: Я не знаю.Тут к ним подходят охотники и Джин встал перед Миндже. Омега стал волком и стал защищать альфочку. Тут один выстреливает и попадает в грудь. Миндже подходит и видит кровь.
М: Дедушка.
Д: Миндже, лучше беги.
М: Нет.Миндже встал и стал скалиться.
Тэхён видит огонь и они бегут к стае. Прибежав Чонгук и Тэхён побежали к Миндже и Джину. Юнги с Чимином к Хосоку.
Х: Вовремя.
Ю: Нужно победить их.
Х: Спорить не буду.Тэхён бежит и тут его хватает альфа и прижимает к себе и в колол снотворное. Чонгук подбежал и откинул охотников, а после подошёл к Джину.
ЧГ: Папа, ты как?
Д: Уходи.
ЧГ: Нет.
Д: Меня не спасти.Тут к ним подходят охотники и Чонгук начинает защищать Джина.
Хосок убивает последнего. Чонгук прижимает рану у Джина. Намджун смотрит и видит, что их осталось трое. Юнги и Хосок смотрят и видят главного и в рука Тэхён.
Н: Что думаете победили. Ваш вожак мёртв, сдавайтесь.
Ю: Отпусти Тэхёна.
Н: Этот гибрид умрёт, если вы нас не пропустите.
Х: Только попробуй.
Н: Я отрублю голову.
Ю: Хосок, отпусти его.
Х: У него мой сын.
Ю: Лучше отпусти чем потерять Тэ.Хосок отошёл и Намджун прошёл, после закинул омегу на лошадь и ускакал.
Х: Что ты наделал?
Ю: Лучше так, чем я потеряю его.Хосок и Юнги слышать Миндже.
М: Дедушка Хосок, папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гибрид
WerewolfТэхён родился от вампира и оборотня и его пытался убить вампир, а потом на стаю началась охота