Глава 28

251 13 0
                                    

Прошла неделя.

Все идут за Миндже, который ведёт в логово Намджуна. Они зашли в дом и увидели на стуле Тэхёна и за ним стоял Намджун.

Н: Рад, что вы все пришли.
Х: Отпусти моего сына.
Н: Нет.

Раздаются два выстрела и Чимин с Юнги падают. Джин с Миндже стояли на улице и слышали всё. Чонгук и Хосок превратились в волков и пошли на Намджуна.

Н: Какая милота, два оставшихся волка идут.

Только Хосок делает шаг и прыгает, как в него прилетает пуля и он падает. Чонгук встал.

Н: Умён.
ЧГ: Отпусти его.
Н: Нет.

Намджун достаёт меч и собирается срубить голову, как на Намджуна накинулся Чонгук и стал рвать его. Тэхён развязывается и подбежал к Хосоку.

Т: Отец.
Х: Спаси Юнги и Чимина.

Тэхён смотрит и подбежал к любимому.

Ю: Я рад что ты жив.
Т: Ты тоже будешь жить.

Тэхён даёт запястье и Юнги прокусывает и пьёт кровь. После отстранился и Тэхён дал запястье Чимину. Когда рана начали затягиваться они встали и посмотрели, на волка, который тяжело дышал и мёртвого охотника. Тэхён подбежал к Чонгуку.

Т: Гуки.

Тэхён смотрит и видит меч. Чимин подошёл и вытащил меч и дал крови альфе. Тэхён смотрит и видит, что Юнги стоял у Хосока.

Т: Отец.
Ю: Я обратил не переживай.

Чонгук с помощью Чимина и Тэхёна встал и они пошли на выход, где их ждали Джин и Миндже и все вместе пошли домой.

гибрид Место, где живут истории. Откройте их для себя