1.

372 24 4
                                    

  Тебя зовут Т/и Т/ф с самого раннего детства ты увлекалась культурой Южной Кореи. Примерно в 15 лет ты начала изучать Корейский. Мама была против этого т.к. зачем тебе этот корейский вообще нужен был? На нем практически нигде не разговаривают, и она была уверенна, что ты это дело забросишь.

  Вот тебе 18 лет и ты решила переехать жить в Корею. У тебя были подруги из России(P.S. я из России, поэтому пишу это страну. Если вам не нравится, можете поменять, большую роль не играет), а также подруга из Кореи. Вы с ней общаетесь год. Ее зовут Джи Вон. Она помогала тебе практиковать Корейский и вы с ней достаточно хорошо общаетесь.

  Наконец ты прилетела в Корею, Сеул. В аэропорту тебя встретила Джи Вон.
–О боже я так рада тебя видеть,-сказала ты обнимая подругу.
–Т/ишка, твой акцент такой прекрасный!
–Спасибо большое,-смущено сказала ты.
  После этого, вы поехали в твою съемочную квартиру. С хозяйкой вы уже подписали договор на год.
  Разложив вещи, Джи Вон пошла домой т.к. было очень поздно.
«Вот и сбылась моя мечта»-думала ты лежа на кровати. Осмотрев свою комнату, ты увидела, что все-таки завтра нужно сходить в магазин и купить что-то для интерьера.
  Увидев, что в холодильнике пусто ты пошла в магазин напротив дома. Он был круглосуточным.

Ты решила взять кимчи и йогурт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты решила взять кимчи и йогурт. Только вот была проблема. Йогурт был на самой верхней полке и ты никак не могла его достать. Вдруг мужская рука взяла этот напиток, и ты подумала,что он берет его себе.
—эй, я первая хотела его взять!-возмущенно сказала ты. Но как только увидела, что парень протягивает йогурт тебе, сразу же поменялась в лице.
–че такая агрессивная?
–ой,простите, пожалуйста, я не хотела вам грубить.
Подняв голову ты увидела высокого брюнета, в черной кепке, в большой темно-синей толстовке и в голубых джинсах. Его лицо ты не увидела т.к. он был в маске.
Взяв йогурт ты быстро пошла на кассу. Оплатив и выйдя с магазина, ты увидела маленького котенка.
–маленький, ты тут один?-ты присела на карточки и начала гладить котенка. Он был рыженький с голубыми глазами.
–подожди меня тут, я куплю тебе корм
Как только ты забежала в раздел с кормом, столкнулась с этим же парнем.
–ой ой, еще раз прошу прощение!!-быстро проболоболила ты и взяла первый попавшийся корм со стойки.
–не берите этот корм,-сказал парень в маске
–вы разбираетесь?
–да, у меня 3-ое котов. Возьмите лучше этот,-показав на корм выше.
–спасибо

Ты сидела и кормила котенка около магазина как вдруг опять этот парень.
—вы любите котов?-спросил незнакомец.
–да, мне стало жалко этого котенка.
Парень тоже присел на корточки и начал гладить животное. Его руки были такие большие, что котенка просто терся об них. Они как-будто чувствовали друг друга.
–ого, он так к вам привязалась, я кстати т/и))
–хм, вы точно не кореянка, откуда вы?
–оу,я из России))

Вдруг резко начался дождь. Дожди идут не часто, однако летом идут сильные проливные дожди. Попрощавшись, ты быстро побежала домой, а парень лишь усмехнулся на твою неуклюжесть.

А ты ведь так и не узнала, как его зовут..

Все ли так легко?Место, где живут истории. Откройте их для себя