Твой день начался с ухода за собой и вкусного завтрака. Ну как. Тебе пришлось опять идти в этот магазин, где встретила этого маленького котенка.
После завтрака ты пошла подавать документы в Yonsei University. Ты всегда мечтала там учиться. Университет Йонсей – одно из самых больших и престижных высших учебных заведений Южной Кореи.
Теперь, каждое утро придется вставать рано. Ведь с 8:30 по 16:50 у вас будут пары. Ты весь день промучилась с документами в университете. Это был ужас, безумно долго.
По пути домой, ты решила зайти опять в этот магазинчик. Только уже закупиться продуктами на неделю. И конечно же не забыла покормить котенка.
«Корачась» до входной двери. Выйдя с магазина, ты опять увидела того парня. Он так мило сила на лавочке, а в руках у него был этот котенок.
–привет, неожиданная встреча!-улыбчиво сказала ты
–мг,-пробурчал парень. Только он уже был без маски. У него была привлекательная внешность, глубокие карие глаза, а его маленькая улыбка была очень обворожительная.
–что-то случилось?я в прошлый раз забыла спросить как тебя зовут.-поинтересовалась ты
–все нормально, я Ли Минхо
–круто! будем знакомы, я принесла корм для котенка
–слушай, корми кота и не приставай, я не люблю новые знакомства
–эм, ну ладно..-ты покормила питомца, как вдруг Минхо задал тебе вопрос.
–извини, что нагрубил. ты реально не узнаешь меня?-вопросительно спросил парень.
–ну да,-ты вообще понятия не имела, почему должна знает его
–ты знаешь группу Stray kids?
–нет
-отлично,-шепотом сказал парень. Ты услышала, но не придала значения.Утро.
Тебя за 10 минут до будильника разбудила Джи Вон.
–ало,-сонным голосом сказала ты
–вообщем, т/и, у нас в Корее очень популярен k-pop и айдолы. У нас есть такая компания JYP и сейчас она устраивает кастинг для трейни. Я бы очень хотела с тобой туда пойти.
–а что там надо делать?
–ну спеть, прочитать рэп и станцевать.Вообщем на выходных идем туда, все пока!!О боже, ты абсолютно не умела танцевать. С самого детства у тебя все никак не получилось. Вот рэп ты бы еще как-то прочитала, но танцы..
С вокалом проблем у тебя не было, т.к. ты ходила в детстве на вокал.
Теперь осталось только ждать выходные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все ли так легко?
FanfictionОбычная девчонка т/и просто переехала в Корею и случайно начала увлекаться k-pop.