3.

223 11 3
                                    

Ты ходила в университет. Все было просто замечательно. С однокурсниками ты подружилась, учителя были добрые и ты совсем забыла про кастинг.

Среда. Джи Вон напомнила тебе про кастинг и настроение подпортилось. Конечно тебя еще расстроило, что надо идти в магазин. Настроения вообще не было, но надо.

Выйдя из магазина, ну конечно же ты встретила Минхо. Из-за своего состояния, ты просто прошла мимо, но он окликнул тебя.
–эй, аккуратно,-предупредил минхо
–что?-ты не расслышала, что сказал парень и упала на землю, споткнувшись об железку.
–глухая, я же говорил,-он помог тебе подняться и посадил на лавку,-что-то случилось?
–да блять, какой нахуй кастинг я даже танцевать не умею, а я там, а они там, о боже..,-ты просто начала балаболить все слова подряд
–угомонись и нормально все расскажи,-успокоил тебя парень напротив.
–моя подруга предложила мне пойти на кастинг в какой-то JYP, чтобы стать каким-то айдолом, а я даже танцевать не умею
–хочешь я могу тебя научить?-предложил он
–ты умеешь танцевать??
–еще как, только вот где..
–у меня можно, только вот я недавно в университет поступила, и времени нет, но я попробую.
–отлично, давай свой номер и до завтра!

После этого вы обменялись номерами и договорились завтра собраться у тебя. Да, это странно приглашать первого встречного к себе, но почему бы и нет. Он выглядит мило и вполне вроде можно доверять(?).

На следующий день, как только ты вышла из университета, к тебе подбежала Джи Вон. Она проводила тебя до дома, и ты предложила ей зайти.
–как у тебя уютно!!-сказала подруга
–спасибо, целый вечер раскладывала вещи

Позже ты предложила ей чашку чая, и вдруг раздался звонок в дверь.
–ты кого-то ждешь?-спросила подруга
–точно! это мой знакомый, я тебя с ним познакомлю

Ты побежала открывать дверь. На пороге стоял минхо, а в руках у него был маленький тортик.
–привет! я нам к чаю тортик взял.
–отлично, у меня подруга если что в гостях, проходи.

Как только вы зашли на кухню, ты познакомила ребят. Джи Вон просто молча стояла и смотрела на парня. Она точно была чем-то удивлена.
–что такое? вы знакомы?
–можно автограф?...-спросила она
–что? какой еще автограф? Джи Вон, ты чего?-ты не понимала, что происходит
–все нормально, сейчас напишу.

А ты все также не понимала, что происходит..

Все ли так легко?Место, где живут истории. Откройте их для себя