- Марат, это битва будет скоро ещё интереснее.
- вы и вправду так считаете Лира. И почему?
- потому, что я чувствую за этой дверью ещё одного человека.
- вы правы.Таким был мой первый готический зал. Но сначала давай те все по порядку. Меня зовут Лира Исакова. Мне 24 года. Я не высокого роста ( примерно 165см). У меня выраженные черты лица, длинные черные волосы и голубые глаза. По профессии я редактор книг, Но своим главным занятием я считаю эзотерику. И я думаю вы сразу спросите : " кто ты?". Я оккультист - человек занимающийся самыми разными практиками в своем деле. Не смотря на мою связь с тонким миром и на мои способности я некогда не позволю себе причинить кому то вред, но есть и исключения. Эти исключения бывают редко в моих практиках, но все же иногда присутствуют.
Три дня назад.
Сегодня мое первое отборочное испытание, на котором точно нельзя провалиться, иначе мой путь на проекте "Битва Сильнейший", так и закончится не успев начаться. Я пришла к этому решению ни сразу, потому что рассказать на всю страну о своих способностях не так уж и просто, тем более если у тебя эти способности не такие развитые, тебе на данном проекте делать нечего. По раздумав о данном решении, я понимала что этот проект поменяет мою жизнь, но в какую сторону этого я точно не могла предугадать. И все такие взяв волю в кулак я приняла это трудное для меня решение и я буду бороться на сколько хватит моих сил.
Получив ещё неделю назад положительный ответ от редакторов, я начала собираться на первое испытание под названием "Ширма". Я знала его правила и для такого задание мне сегодня понадобится только зеркало и свеча. Собрав все нужные вещи я выбежала на улицу, села в машину и отправилась в назначенное место. Разъезжая по знакомым улицам города, я слушала музыку, чтобы отвлечь от себя нагнитающих мыслей.
Прибыв на поляну я выбрала свободной место под деревом и расположилась для медитации, чтобы расслабиться перед первым испытанием, что плохо у меня получалось, но все же я смогла настроиться и попасть в этот тонкий мир. Медитации помогают мне пополнить силы и как вы уже поняли успакоется. Я сидела так часа три, так как они требуют большого времени, и поняв что я набралась достаточно сил я раскрыла глаза, на улице уже потемнело и некоторые экстрасенсы даже замёрзли. Я же пребывая в одном положении несколько часов не чувствовала холода совсем, я даже не устала, я просто чувствовала себя отлично. Нам сообщили, что испытание начинается и поняв, что я очнулась как раз во время достала зеркало и свечу, и направилась в помещение. Для этого испытания я сама изготовила себе свечку, только воск, кровь, полынь и нечего более, все что мне надо. Я подожгла фитиль и начала, капать воск на разбитое зеркало, на котом были изображены специальные руны. Подойдя вплотную к белой стене куба, я повернулась к нему спиной и подняла зеркало так, чтобы через него был виден белый свет и начала начитывать.
...- что вам удалось почувствовать?- расспрашивала меня шатенка.
- я почувствовала, разную энергию, что означает, что людей в кубе много, в основном шла женская энергия, но я не скажу, что там были женщины. Ещё я слышала музыку, она была совсем разной от рока да какой то попсы. Я считаю, что там выступление танцевального ансамбля или же хора.- подвела итоги я.
- спасибо большое, вы можете идти мы вам позвоним.
- благодарю, дай бог ещё увидимся.- съязвила я и покину комнату.Домой я вернулась часам к десяти, я уже не ожидала, что мне позвонят, я понимала, что придентентов много и каждый хочет попасть на этот проект, я не расстроилась и легла спать.
- пусть будет так, я ещё найду себя и не в этот сезон попаду так в следующий. Возможно это судьба и я ей противиться не буду. У каждого свой пусть.Но не стоит забывать, что своей судьбой мы управляем сами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильнее чем ты думаешь // Артем Краснов
FanfictionМоя история выдуманная, прошу не воспринимать её в серьез.