я буду идти к своей цели...

135 6 0
                                    

Я вернулась в здание и зайдя в гримёрную комнату подошла к кулеру с водой, у которого уже стояла темноволосая девушка.
- я Ира, а тебя как зовут?- произнесла девушка с улыбкой на лице, отпивая воду с стаканчика.
- я Лира.- улыбалась я ей в ответ.
- с чем работаешь?
- да, ничего обычно просто...
- Ира ты прошла испытание?- перебил меня, подходящий к нам парень высокого роста с блондинистыми волосами.
- нет Арти, меня бесня сбила, а ты?- нахмурившись отвечала девушка.
- а я нашел.- игриво отвечал ей парень в ответ.
- Артем не капризничай вот лучше познакомься это Лира.
- приятно познакомиться Артем.
- взаимно, ребята а вы не знаете когда объявят результаты этого испытания?
- говорят сегодня ближе к вечеру.- отвечала Ира.
- дай бог чтобы про меня не забыли как в прошлый раз.- говорила я с "большой" надеждой.
- аминь.- поддакивала мне девушка.
...

Вот и новое испытание. На этот раз, чтобы точно не опоздать я приехала пораньше. Я знала правила нового испытания и сегодня я также попытаюсь выложиться на максимум. Заранее наработав силу я взяла с собой свое зеркало, которые уже использовало на "ширме", и оно мне тогда помогло. Зайдя в гримёрную оказалась, что на этот раз я пришла первая, а не последняя. Но вскоре начали собираться все экстрасенсы и я начала понемногу со всеми знакомятся. Спустя время нам объявили о порядке прохождения испытания и я оказалась второй. "Второй" после Красного. От куда я узнала как его зовут? Мне просто рассказали экстрасенсы. И вот подошла моя очередь на меня надели черные очки и завели в комнату. Поздоровалась и решила попросить "звезду" взять мое зеркало в руки , на что удивительно для меня этот человек согласился. Так как не каждый согласен это сделать боясь за свое "энергетическое здоровье".
- только можно пожалуйста человек сам подойдёт и возьмёт зеркало, а не его передадут если не сложно конечно?
- человек согласен.- отвечала мне редактор за кадром. И как зеркало попало человеку в руки я смогла разглядеть его поближе.
- это мужчина, лет сорока. У него я вижу очень хорошо развиты голосовые связки, он возможно певец. Но при это всем курит. Ему нельзя курить, а то голос посадит.- затаила я тишину и продолжила. -  Вот и деньги у человека водятся и внимание этот человек много получает, но...Знаете у таких мужчин, как он вокруг очень много девушек, но при этом он не имеет отношений. У него как будто блок на отношения. Вот ему сказали, что он один умрет, а он это себе накручивает и накручивает, не надо так делать. А ещё мне говорят пусть на кладбище съездит. Не знаю вот почему, но говорят надо. Знаешь ведь где, но боишься.- я пыталась уловить ещё какую то информацию, но больше не смогла из за чего сняла маску.
- вы узнаете кто это?- задавала мне вопрос девушка.
- конечно нет, я как будто по вашему вообще от мира отделена.- отвечала я на такой тупой вопрос.- да конечно узнала это Дима Билан.
- вы сказали все в точку, спасибо вам огромное.
- это вам спасибо, можно я зеркало заберу?
- да конечно, до свидания.- прощался со мной разбиватель женских сердец.
- до свидания.
Я считаю, что смогла пройти испытание, хоть и не сказала так много. Хорошего результата я не получила, но просто расслабилась и показала ещё раз свои способности. И это мне понравилось.
...
Дождавшись результатов последнего отборочного испытания я узнала, что все мои усилия были не напрасны и теперь я вхожу в состав 24 битвы экстрасенсов.
В своем первом готическом зале я хотела выглядеть на все сто и выбрала своё самое любимое платье, с разрезами по бокам и длинными рукавами. Я хотела чтобы этот момент мне запомнился.

К трем часам я прибыла к готическому залу. Я первый раз вступлю на порог легендарного здания, где сражались самые сильные экстрасенсы страны. Его стены были наполнены невероятной энергией побед и поражений, слез и радости, гордости и унижения. Мне хотелось полностью ощутить энергетику этого здания. А самое главное, что в этом месте я буду идти к своей цели...

Я сильнее чем ты думаешь // Артем Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя