на сладкое.

123 6 0
                                    

Обойдя весь особняк я зашла в гримёрную, где уже прибыли несколько экстрасенсов.
Вскоре начали собираться все экстрасенсы. Меня накрасила гример. Я накинула на себя пальто прихватила пачку своих любимых LD и пошла на улицу покурить, так как до съёмок было ещё пол часа. Выйдя на свежий воздух я опять столкнулась с вампиром.
- привет Лира.- выделяя мое имя, будто большими буквами в сообщении, здоровался со мной парень не поворачиваясь ко мне лицом.
- привет Артём.- ответила я ему тем же.
- ну как прошла вчера испытание?- парень задавал вопрос намекая на то что был лучшим.
- хочешь сказать, что ты был лучше?- напрямую спрашивала я его.
- я уверен в этом.- высокомерно ответил тот.
- ну может и так.- отвечала я на его слова зная, что в этом испытании он правда меня обошел. А спорить на этот счёт я не хотела.
- и ты даже не будешь спорить со мной?- соизволив повернуться ко мне Артем смотрел на меня с удивленным выражением лица.
- если ты тут прав к чему это? Привыкай что люди могут вести себя не только высокомерно.- добавила я и покинула его "компанию".
...
- уважаемые экстрасенсы здравствуйте.- начинал Марат.- мы все  полтора года ждали возвращения лучшего эзотерического шоу страны, мы ждали новых лиц, новой магии и новых чудес, мы ждали вас, вот и наступила 24 битва экстрасенсов. Какие ощущения друзья мои?
- как дома, родная энергетика везде.- рассказывала свои ощущения Ира.
- а почему родная?- расспрашивал её Марат.
- 3 года простоял тут Влад Череватый, что же тут не родного.- рассказывала чернушница.
- и кто он вам?
- он муж моей сестры, но прежде всего для меня он мой наставник.
...
- сейчас вас здесь 12, но сейчас это дюжена превратиться в чёртову дюжену, потому то за дверями этого зал стоит ещё один участник.- поднимал напряжение Марат
- Николь Кузнецова?- отвечала Патриция.
- вы правы.- объявлял Марат, как в зал зашла Николь, блистая своей улыбкой, заняла крайнее место среди экстрасенсов.
- Николь помниться 8 лет назад вы мне заявили " я за рукой сюда пришла", вы не боитесь, что опять вдруг проиграете?- напоминал Марат.
- на данный момент должны бояться все они.- начинала показывать свое высокомерие белая ведьма.
- ахаххаха.- опять смеялся вампир.
- какой дерзкий.
- я зайчик самый милый здесь.- утверждал Краснов.- я не считаю, что Николь уйдет с рукой.
- я тебя оставлю на потом.- угражала ведьма
- на сладкое.- шутила я, на что смехом мне ответила Шулик стоящая со мной. Николь стала смотреть каждого участника и просматривать его кидая обидные слова, подходя ко мне она произнесла.- а ты интересная.
- хахах, ну я тебя тоже на десерт оставлю.
- а вы уже каго то на "десерт оставили"?- вторгся в наш разговор Марат.
- да.
- и кого же?
- а вам это так интересно Марат?.
- да.- на что я ему ничего не ответила.
...
-Марат, это битва будет скоро ещё интереснее.- начинала я сама создавать интригу.
- вы и вправду так считаете Лира. И почему?
- потому, что я чувствую за этой дверью ещё одного человека.- как некоторые экстрасенсы повернулись ко мне
- вы правы. Что если самого сильного пока нет среди вас? Что если скоро тут может появиться ещё один соперник?
- вы так пафосно об этом говорите. Это ещё один какой то финалист?- смеялся Артем.
- что подсказывает вам ваша интуиция? Кто появится на пороге этого зала ровно через неделю? Новая грандиозная 24 битва экстрасенсов снова в эфире каждую субботу в 19:00, как всегда на канале ТНТ.- завершал наш первый готический зал Марат.
- снято.- кричал голос с другого конца зала.- перев один час на то, чтобы все экстрасенсы успели сменить одежду, отдохнуть и мы будет снимать следующий готический зал для 2 серии.
- хорошо.- подтверждали услышанные слова экстрасенсы и направились в гремерку.
...
Сходив в другую комнату я вновь переоделась и вернулась в общую гримёрную где уже встретила Арти.
- Лира ты уже переоделась?
- да.
- а если не секрет кого ещё ты оставила на десерт?- смеялся знакомый.
- а что?
- это я.- отвечал на мой вопрос мимо проходящий вампир.
- если тебе это так интересно, то скоро появится ещё один экстрасенс.- мои слова парень не стал слушать и ушел.
- так это не Артем?- раздумывал Чернышов.
- не знаю, на счёт него, но скоро появится ещё один экстрасенс, которого мы все будем стараться перебороть, я это чувствую...

Я сильнее чем ты думаешь // Артем Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя