Отсняв второй готический зал я отправилась домой, забрав с собой Женю, которую обещала подвести до её дома.
- извините за маты но это пиздец, зачем Левину вторая рука?- возмущалась ведьма.
- я думаю это ради хайпа, чтобы когда он пошел на битву сильнейший у него уже была какая то фан база. Но скорее он поймает большую волну негатива, так как победителем нечего делать в новых сезонах битвы.
- ты все правильно сказала. - соглашалась Шулик. -Я вот ещё с Красновым согласна, как он сказал что " все классные влетели рванули вперёд, а все неудачники прыгают на одном месте".
- бя бя бя пошел Краснов нахуй.- передразнивала я его.
- а чего так?
- да не знаю просто подбешивает, какой то самовлюблённый тип.- объясняла я свое отношение к нему.
- ну не знаю он мне показывался нормальным парнем.
- ну может мое мнение и правда ошибочное.- начала задуматься я по поводу своих резких слов.
- завтра самолёт на первое испытание в 13:36.- выводила меня брюнетка из своих мыслей.
- классно, а куда мы полетим?- отвечала я заварачивая во двор девушки.
- в Калининград.
- круто, ну ладно мы приехали. Пока, Женя до завтра.- обнимала я девушку.
- спасибо большое, что подвезла. До завтра.- закрывала знакомая за собой дверь.
...
С вечера собрав свою сумку с отрибутами и одеждой, я отправилась в аэропорт. По пути забрав новую черноволосую подругу наш путь к взлетной полосе стал веселее. По приезду найдя съемочную группу и экстрасенсов мы все вместе отправились на посадку. Оказалось, что мне выдали место в самолёте с Николь и Елизаветой. Если с Лизой мы были в хороших отношениях, то с Кузнецовой мы даже не прощались.
И мои мысли о данном полете были уже испорчены, но зря. Весь полет мы прекрасно разговорились с ведьмой и наладили свои отношения, от чего я была рада. Девушка оказалась на самом деле оказалась очень приятной и веселой, но зачем тогда в готическом зале ей надо было портить о себе мнение окружающих?
...
На утро следующего дня я проснулась в номере отеля. На улице было ещё темно. Настроение было настроено на испытание. Повертевшись ещё какое то время в кровати я умылась и достав сумку с отрибутами провела ритуал перед испытанием. И чтобы как то отвлечься от настойчивых мыслей, я решила сходить на завтрак перед этим я вышла на улицу покурить. Достав зажигалку подожгла сигарету и начала наслаждаться утренним морозом. Как из отеля вышел Краснов и повторив мои движения с сигаретой подошёл.
- привет.- поздоровалась я с парнем.
- привет, с утра по раньше ритуалить любишь?
- от куда знаешь?- повернулась я к нему.
- почувствовал что кто то пытается эзотерическое насилие перед над ритуалами произвести сразу понял, что ты.
- пошел нахуй.- давала понять я свое отношение к парню.
- Лира чего так грубо, ты же не любишь с кем то спорить.- парень будто пародировал голос брюнетки.
- так я с тобой не спорю, я сразу говорю иди нахуй. - показывая свое безразличие девушка выкинула сигарету и вернулась в отель.
Пройдя в обеденную зону, она заметила Арти и подсела к нему.
- доброе утро, не против если подсяду?
- доброе, конечно нет садись.
- не знаешь съёмки когда начнутся?- узнавала девушка перекидавая страницы меню.
- уже начались.
- да?
- ага, ты какая по счету?
- я не помню, я где то в конце после Молли если не ошибаюсь.
....
- здравствуйте.
- здравствуйте Андрей.
- вы меня знает?
- ну конечно, я же смотрю битву.
- а вас как зовут?
- Лира.
- ну давайте тогда приступим к испытанию Лира, вам предстоит определить кто из этих людей является хозяином или хозяевами этого дома.
- хорошо, в дом зайти можно?
- да.- зайдя в дом я нашла обеденный стол и села за него.- вижу как за этим столом обедает мужчина вот этот и вот эта женщина.- показывала я пальцем на главных героев.- с ними сидит девочка маленькая.- не знаю не могу определить сколько ей лет.
- вы считаете что вот эти люди являются хозяевами этого дома?
- да, но тут что то не так?
- вы про что?
- я вижу страх. Люди будто боятся тут находится, у них страх при чем мне кажется они ощущают это даже физически.- я встала с места и вышла на улицу.- можно мне пожалуйста мою сумку.- достав желаемый вещи я подожгла свечу, провела остриём ножа по пальцам капнула крови на огонь свечи, пройдя пару метро я остановилась.- тут мужчина умер лет ну 40 плюс минус, с бесятинкой, сильно его перед смертью насило, по улицам по переулкам, забежал сюда и тут умер. Довели его не чистые. - сев на лестницу перед домом я замолчала и спустя пару минут вынесла вердикт.- мужчина про котого я рассказывала вам и принес бесов. Это чистая случайность, просто из за того что его смерть настала, бесы которые его крутили остались тут и они начали тянуть из вас энергию.
- вы правы Лира вот эти люди чувствуют тут постоянное прибытие кого то.- подтверждал мои слова Кислицин.
- я могу вам предложить помощь, только если вы сами этого захотите.
- вы согласны?- обращаться Андрей к людям.
Люди долго не мялись и подтвердив все мои слова согласились на помощь. Надеюсь я смогла им помочь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильнее чем ты думаешь // Артем Краснов
ФанфикМоя история выдуманная, прошу не воспринимать её в серьез.