—Привет, Чарли!,- Чарли стоял в аэропорту и смотрел как к нему подходит его дочь. Дочери у него было две - Изабелла и Джастина. Второе имя выбирал он, потому что он хотел назвать своего ребенка в честь погибшего брата близнеца.
Хоть девочки были похожи как две капли воды, но совершенно разные. Джастина была неуправляемой, словно смерч, который сметает все на своем пути, рядом с более спокойной Изабеллой. Когда родители развелись, было решено, что девочки останутся с матерью. После того, как Изабелла уехала в Форкс, Джастина осталась с матерью и отчимом. Мать была рада, что хоть одна из дочерей нашла общий язык с Филом. Но Джастина, после уезда сестры, словно освободилась от оков, что сдерживали ее и стала дерзить, ругаться с некогда любимым отчимом и матерью. В общем, стала обузой для матери и ее бойфренда.
Джастина всегда ощущала комфорт рядом с отцом, нежели рядом с матерью. После того, как Белла уехала к отцу, Джастина совершенно изменилась. Стала трудным подростком. Пропадала по ночам, влезала в неприятности, то и дело связывалась с плохими компаниями. Начала курить и часто приходила домой пьяная. Фил настоял на том, чтобы Джастина уехала в Форкс к отцу, который мог бы приструнить дочь, а мать была только рада. Сама девушка вздохнула с облегчением, наконец то она будет чувствовать хоть какой то комфорт.
—Привет, Джастина,- Чарли по привычке сдержанно улыбнулся, но тяжело вздохнул. Он был в курсе о всех приключениях старшего близнеца. И его нутро чуяло, что она тоже доставит ему хлопот. Пока его счастливая дочь подходила к нему, он уже мысленно попрощался со спокойствием в доме. Изабелла создавала некую сонную атмосферу в доме, а Джастина ее всегда нарушала своим весельем и это было неизбежно.
Джастина махала ему рукой, широко улыбалась, тащила за собой внушительных размеров черный чемодан и несла в руках свой скейт. "Господи, только скейтбордистов под окном мне не хватало",- подумал Чарли, заметив знаменитую доску в руках дочери. Перед отъездом Джастина, с не самыми добрыми словами, сломала машину Филу именно этим самым скейтбордом. Агрессии ей было не занимать.
—Давно тебя не видела, Чарли. Как поживаешь?,- Джастина крепко обняла отца, положив свою доску для катания на чемодан, и повисла на отце. Чарли же сдержанно, в своей обычной манере, обнял дочь.
—Хорошо,- "До твоего приезда",- грустно улыбнулся отец, предвкушая интересные приключения, в которые успеет влезть его необузданная кобылка. Джастина же улыбнулась и схватив свои вещи, двинулась в сторону выхода из аэропорта. Чарли покачал головой и побрел следом за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замена |J.B.| 18+
FanfictionДжейкоб Блэк/ОЖП •|Фанфик не мой!|• Автор: Madara_Uchiha75 (разрешение на опубликацию от автора есть!) Джейкоб пришел поговорить с Беллой, но случайно перепутал ее с сестрой близнецом, которая приехала из Аризоны навестить сестру. И не желая слушат...