Незаменимая

1.1K 29 4
                                    

Пока Джастина снова в слезах ехала домой, она пыталась привести мысли в порядок. Наговорила она Джейкобу много чего лишнего, это она понимала. Но молчать уже не могла, сердце разрывалось от боли и злости. Белла должна была приехать сегодня, поэтому Джастина спешила домой. Она решила, что расскажет ей о сложившейся ситуации. Ей срочно нужен совет сестры. Белла всегда умела рационально смотреть на проблемы, в отличии от Джастины, которая пускала все на самотёк. Да, Белла всегда понимала сестру, но Джастина сомневалась, что в этот раз сестра поможет ей.

Припарковав пикап у входа в дом, Джастина выбежала из пикапа и поднялась по лестнице в дом. Она вдохнула воздуха в легкие и рывком открыла дверь, оглядывая прихожую. Белла уже дома, Джастина поняла это по сумке брошенной в коридоре. Девушка выдохнула и направилась на второй этаж, живот ее скрутило, а руки задрожали. Она чувствовала себя так, будто натворила какую то пакость и идет получать наказание.

-Белла?,- Джастина постучалась в комнату сестры и приоткрыла дверь. Белла лежала на кровати с закрытыми глазами, но когда вошла в комнату ее сестра, она резко открыла глаза и вскочила с кровати:

-Джас! Привет. Ты где была?,- улыбаясь Белла обняла Джастину, которая с грустным лицом и неуверенно, дрожащими руками, обняла сестру. Белла почувствовала, что с близнецом что то не так, она отодвинула от себя сестру и встревоженно заглянула ей в глаза, которые Джастина пыталась спрятать от Изабеллы.

-Что случилось? На тебе лица нет,- обеспокоено спросила Белла. Она заметила, как Джастина будто бы потухла. Джас и в правду выглядела как наркоманка на последней стадии зависимости: размазанная тушь, волосы были спутаны, вдобавок синяки под глазами, а черный капюшон дополнял образ.

-Случилось ужасное. Я не могу больше, эти дни без тебя были мучительные, все шло кувырком. Я запуталась... Я... я не могу так,- Джастина всхипнула и обняла сестру. Белла удивилась порыву слабости сестры, которая обычно была веселой и энергичной, а главное стойкой к проблемам, и уже неуверенно обняла ее в ответ.

-Объясни мне, что случилось?,- Белла усадила сестру на кровать, обнимая за плечи Джастину, у которой поток слез не останавливался. У Беллы сердце сжималось, глядя на плачущую Джастину. Она очень редко видела как плачет ее сестра, но когда она становилась свидетельницей слез Джастины, то у нее разрывалось сердце.

Замена |J.B.| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя