Жалость

1.1K 35 3
                                    

Джастина лежала в своей комнате и все еще прокручивала в своей голове секс с Джейкобом. Она видела, как его глаза менялись: сначала, было видно, что он против этой затеи, потом начал медленно сдаваться и под конец его словно подменили. Ей конечно понравилось, но ощущения после секса, когда Джейкоб ушел, были отвратительные. И разговор с Сэмом был лишним. Джастина уткнулась лицом в подушку и ей хотелось кричать. На часах было два часа ночи.

Стук в окно. Она сначала не обратила внимания, но стук продолжался. Джастина подняла голову и прислушалась. Третий стук. Она поднялась с кровати, попутно материла того, кто приперся в такую позднюю ночь и выглянула. Джейкоб выглядел точно так же, как и в первую встречу. Без футболки и в шортах. Джастина грустно ухмыльнулась, вспоминая тот самый день и открыла окно:

-Белла еще не приехала, приходи через дня два.

-Я к тебе. Отойди от окна, я сейчас поднимусь.

Джейкоб так же, как и в прошлый раз в три прыжка оказался на подоконнике и залез в комнату. Чарли явно будет не рад такому позднему гостю, но отец девочек спал на диване в гостинной и ничто не могло его разбудить. Джастина обхватила свои плечи руками, поежившись под дуновением ветра с улицы. Она была в одной майке и шортах отца. Парень заметив ее подрагивания, закрыл за собой окно. Джейкоб вздохнул и посмотрел в глаза девушке, которые та старательно прятала.

-Зачем пришел?,- ее голос звучал очень тихо, но заставил Джейкоба вздрогнуть от неожиданности. Он сжал кулаки и ударил их друг о друга, придавая себе неловкий вид. Впервые она видела парня, который пришел к ней после того, как трахнул.

-Я хотел извиниться за...

-Не извиняйся. Инициатором была я,- Джастина откинула прядь волос, которая выбилась из низкого хвоста. Джейкоб снова вздохнул и опустил голову, понижая тембр голоса:

-Нет, за то, что ушел толком не попрощавшись.

Джастина подняла на него глаза и нахмурила брови: неужели, он думал об этом? И о ее чувствах? Или Сэм ему сказал? О, если он просто пришел из жалости, Джастина его из окна выбросит. Он смотрел на нее серьезно, ожидая от нее какой либо реакции. Сейчас она себя ощущала как Белла, такая же неловкая и стеснительная.

-Ничего, все в порядке. Это все?

-Нет, хотел завтра пригласить тебя к Сэму, у нас типа тусовка оборотней,- Джейкоб улыбнулся, положив руки на пояс. Он явно хотел разрядить эту неловкую обстановку. Джастина подняла бровь: все оборотни исправляют неловкие ситуации глупыми шутками?

Замена |J.B.| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя