После долгой битвы на одном из трёх озер двое когда-то сильнейших Императорских магов вместе с армией, что насчитывала в себе более четырёхсот прекрасно обученных наёмников, теперь не могли даже сдвинуться с места.
Ведь как бы не были хороши все эти воины, они быстро пали на голую землю всего лишь за час от рук одного монстра.
Шестнадцатилетний юноша и его учитель средних лет возглавляли это войско, что состояло из одних смертников, которые даже вдыхая последние глотки воздуха, не чувствовали в себе и капли жизни. Ни у одного из них не было и малейшей надежды на то, что кто-то сможет выжить. И двое магов знали, что даже их жизни здесь прекратятся, ведь ухмылка чудовища становилась все шире и шире. Чёрная кожа от его мерзкой улыбки натягивалась на лице до такой степени, что просто не выдерживала и рваными складками свисала с лица этого существа. Он не двигался, не дышал, только мутный взгляд был направлен на двух людей.
Монстр не имел ни огромных и пугающих размеров, ни острых конечностей, только весь рот был усеян человеческими зубами, кривыми рядами заполняющие темную бездну в глотке, а взгляд внушал дрожь во всем теле. Почти все солдаты от него вывернули собственные животы, а кто-то не смог выдержать этого и прирезал сам себя посреди молчаливой битвы.
Но все же ни один наёмник не смел оторвать свой взгляд от монстра. Пусть у того и была всего пара глаз, но абсолютно каждый человек здесь ощущал, как в огромных впалых шарах льются все самые яркие и болезненные для людского взора цвета. Они, почти физически, ощущали как в глазных яблоках чудовища, будто поток грязи, яркие краски медленно появлялись из под верхнего века и, миновав узкий тёмный зрачок, стекали под тонкую кожу нижнего.
Тогда кровь в жилах стыла не только у людей, но и у лошадей, что сначала скинули с себя наездников, а потом сами затоптали друг друга, а заодно и нерасторопных солдатов, что не поспешили отползти куда подальше. Но даже эта смерть была милосердней чем та, что ждала остальных в недалёком будущем.
Все это время монстр лишь наблюдал, и взгляд его был направлен на магов, которые не пожелали брать коней. Эти двое не собирались проигрывать чудовищу хотя бы в их небольшой игре в гляделки. Они прекрасно знали, что если отведут взгляд, то сразу проиграют ему свои жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преданный
FantasyЭгон Агварес всю свою жизнь был простым парнем. Но познакомившись с Самаэлем, юноша постепенно перестает осознавать свои чувства и себя. Ему начинает казаться, что он забывает весь мир вокруг...