На улице выл ветер, срывая бледно-розовые лепестки вишни с тонких ветвей и заставляя те прилипать к стеклу, которые даже шедший дождь не мог смыть своими водами, только аккуратно огибал их и иногда ему все же удавалось забрать с собой на землю парочку, укрывая ту неровным слоем из вишневых цветов. Он шел уже больше часа, будто не переставая кого-то оплакивать ни на минуту и продолжая постукивать по ветхой крыше дома Императорского мага, в одной из комнат которого Эгон сейчас снимал с себя грязные и мокрые одежды.
Юноша, пусть и с подростковой угловатостью, что выглядела местами неуклюже, с небольшим жирком на боках, животе и бедрах — все же мог похвастаться довольно красивым телом. Ведь во всём нём прекрасно улавливалась какая-то грациозность, что граничила с присущей рыхлостью столь естественной для человеческого тела, и когда одежда соскальзывала со смуглых плеч, полностью усыпанных веснушками и родинками, казалось будто это стекает весенний ручей, прекрасно очерчивающий каждый его изгиб.
Но как бы завораживающе это не выглядело, ощущения которые испытывал парень были премерзкие, поэтому как только последний кусок ткани с противным звуком упал на почерневший пол, Эгон сразу метнул его своей ступней куда подальше под шкафы, обещая себе, что когда-нибудь в будущем достанет её всю, выстирает и вывесит на проветривание. Но не сейчас. Все, чего Агварес желал прямо сейчас — это лишь как можно быстрее окунуться с головой в горячую воду.
Ванна Самаэля почти ничем не отличалась от тех, что были в купальнях гильдии. Точно такое же небольшое круглое углубление, стены которого были выложены гладким камнем, за исключением того, что она была невероятно старая, и даже сам камень уже местами стёрся и покрылся желтоватым налётом, не оставляя от бывшего холодного бирюзового оттенка и следа. Эгону от этого было немного грустно, ведь цвет, которым обладали эти камни все же был достаточно красивым. Он самую малость напоминал дно рек на границе южных и северных земель Империи, что еще не успели покрыться толстым слоем льда, и открывали вид на проглядывающие водоросли, тянущихся с самой глубины к поверхности воды.
— Нужно будет всю её вычистить, но как-нибудь потом. — Погрузившись почти полностью, парень лениво пробормотал последние слова уже из под воды, в которой так приятно было нежиться после холодного дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преданный
FantasíaЭгон Агварес всю свою жизнь был простым парнем. Но познакомившись с Самаэлем, юноша постепенно перестает осознавать свои чувства и себя. Ему начинает казаться, что он забывает весь мир вокруг...