-Дорогая, может тебе что-нибудь принести?
-Нет, милый. Посиди немного со мной.
-Хорошо.
Последние полгода меня покидают силы, ведь мне поставили диагноз "опухоль головного мозга". Когда врач произнёс эти слова, я готова была умиреть в том же кабинете, только чтобы не причинять боли моему любимому.
-Зайка, у тебя завтра день рождение, будешь кого-нибудь приглашать?-его бархатный голос был для меня лучшим лекарством.
-Да, я хочу чтобы в последние мои дни со мной были Соня, Софи и, конечно, ты.
-Хорошо, ты отдыхай, а я им позвоню и все устрою. Люблю тебя, поспи, тебе нужны силы.
-Ладно. Я тебя тоже люблю.
Марк ушёл в гостиную, а я осталась в нашей спальне. Мой взгляд бегал с предмета на предмет и каждый из них что-то мне напоминал. Мой муж был путешественником и до нашего знакомства он путешествовал по всему миру.
Скрепя костями, я встала с кровати и подошла к писменному столу, на котором кучей стояли рамки с фотографиями Марка. Вот он в Тайланде, вот в Амстердаме, вот в Риме. Я не заметила как начала плакать. Когда-то мы с ним мечтали побывать в его любимых местах. Марк хотел поделиться со мной теми чувствами, которые сам испытал.
-Милая, ляг быстро в кровать. Тебе нужно беречь силы,- он оказался в мгновение ока рядом со мной.
-Помнишь нашу мечту?- мой голос дрожал от слез.
-Конечно помню,-Марк уложил меня в кровать, накрыл одеялом и сам лёг рядом.
После нашей свадьбы у мужа появилась странная мания. Когда мы ложились спать, он играл с моими волосами. Накручивал на палец рыжие кудряшки, приговаривая, что мои волосы пахнут солнцем.
Я проснулась от лучика солнца, который пробился сквозь толстые фиолетовые шторы. Повернулась в сторону Марка, но его не оказалось рядом. Собрав силы, я смогла сесть. Я была в шоке. Вся кровать усыпана ромашками и розами, по комнате разбросаны воздушные шарики.
-О-О-О-О, Боже!!!- завопила я, когда пришла в себя.
На лестнице послышался шум, после в комнату влетел мой любимый. При его виде я залилась смехом.
-Милый, ты весь в муке.
-Я знаю. Ты чего кричала?- Марк стоял передо мной в обрезанных джинсах, в фартуке и весь в муке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое последнее желание
AdventureЭта история для конкурса "5 дней вокруг света". Мне захотелось не заострять особого внимания на путешествии и я создала несколько сюжетных линий. приятного чтения)