Венеция

6 0 0
                                    

-Давай поклянемся в вечной любви, - прошептал мне Марк на ухо, когда мы стояли на мосту Вздохов в Венеции.

-Давай. Я клянусь любить тебя и в горе и в радости. Только смерть разлучит нас.

-Клянусь любить тебя и в горе и в радости. Клянусь оберегать и хранить твою любовь, - стоя на колени, произнес Марк.

Нашу клятву мы скрепили страсным поцелуем.

Венеция как и Париж считается городом любви, но только на воде. В нем много достопримечательностей, но по мне сам город это уже наследие.

После клятвы мы просто стояли и смотрели на огни города. Под мостом медленно проплывали лодочки с парами и я им завидовала, ведь их любовь может длится вечно.

***

-Анали показали, что максимально вам осталось полтора года. Опухоль замедлила рост, но когда она одоптируется к препоратам, она начнет их игнорировать и будет рости в два раза быстрее, - на докторе лица не было, он искренне соболезновал мне и Марку.

В отели девочки восприняли эту новость очень возбужденно. Их истерику пришлось успокаивать несколько часов.

***

Наша гостиница была на набережной канала и окна нашей комнаты выходили на реку. Я наверно до самого утра просидела на подоконнике и просмотрела на красоту этого зачарованого города.

На часах было 3:43, когда мне захотелось прогуляться. Я быстренько переоделась и вышла в холл. Зал был пустой и я отправилась к выходу.

Улица встретила меня прохладным ветерком. Я просто шла и думала, что будет, когда я умру. На пути мне попался небольшой парк, я зашла в него и пошла по небольшой тропинке. Вдоль нее росли деревья, украшенные гирляндами. Меня завораживала эта картина. Парк оказался не таким уж и большим, через пару минут я вышла к кафе, которое на удивление было открыто. Ночная прохлада дала о себе знать и мне пришлось зайти в это кафе.

-Здравствуйте, будте добры копучино с корицей и мятой и два шарика ванильного мороженого.

-Ваш заказ будет готов через пять минут, - пропела молоденькая офециантка.

В зале сидело всего пять человек, вместе со мной. В самом дальнем углу устроился мужчина средних лет, на его столе стояла бутылка коньяка, бокал и чашка с клубникой. В двух столиках от меня сидела парочка и ворковала о своей любви. У самого выхода сидела пожелая женщина с чашкой горячего кофе и сигаретой.

Когда мне принесли мой заказ, есть я уже не хотела. Но чтобы согреться, я все же выпила горячий копучино.

В гостиницу я вернулась в 9:27, и ужастнулась. Марк бегал по комнате с телефоном и куда-то названивал, девочки сидели на диване и ревели, при этом успокаевая друг друга.

-А что тут происходит? - вскоре я пожалела, что подала голос.

-Ты, мать твою, где была? Мы уже все больницы и морги перезвонили. Ты куда подевалась? -тряс меня за плечи Марк, в его глазах стояли слезы, мне показалось, что он вот вот заплачет.

-Я решила прогуляться и не заметила сколько времени, а телефон я забыла. Просто я торопилась, чтобы вас не разбудить.

-Ты хоть представляешь, как ты нас напугала? - щаорала на меня Софи.

-Ну я же жива и здорова. Извените я пойду лягу, а то спать охото.

Я быстро прошмыгнула в свою комнату и сразу же завалилась на кровать. Через пару минут я уже прибывала в царстве Морфея.

***

Лодочная станция оказалась не так уж и далеко от отеля. Мы заказали себе лодку, чтобы немного покататься по Гранд-каналу. Но и тут не прошло без приключений. Соня очень долго сидела с телефоном, а потом достала из сумки переносную колонку и вырубило нашу любимую песню, так что почти весь город слушал: "Мама, я влюбилась в него... ". Люди с моставой начали нас фотографировать, некоторые подпевали, некоторые просто провожали нас взглядом и улыбались. Улыбки этих людей придавали мне сил и радости. Я знала, что осталось еще немного и мы вернемся в наш мрачный Санкт-Петербург, который встретит нас дождями.

Мое последнее желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя