-Ура, наконец-то мы прилетели,- вопила Соня, когда мы спускались по трапу.
-Соня, прошу не ори,-Марку эта леди надоедала уже последние три дня.
Меня забавляла эта картина. Головная боль меня посещала все чаще и чаще, приходилось спасаться обезбаливующим и делать вид, что все хорошо. Мне не хотелось, чтобы отдых был омрачнен моей болезнью.
Мы приземлились в аэропорту Фьюмичино и до Рима было примерно 35 километров. До отеля мы добрались за час с лишним.
Здание отеля было похоже на средневековый замок и располагался на окраине Рима. Марк уже давно забронировал нам номера и нам только осталось забрать ключи.
-Маргарит, хочешь сегодня прогуляться?- спросил Марк, когда мы ждали лифта.
-Нет, я сегодня хочу отдохнуть от перелета, ну и просто отдохнуть,- я с трудом выдавила из себя улыбку.
Наш номер не был люксом, но и не из дешёвых. Стены были выкрашены в постельные тона. Сам номер состоял из двух спален, гостиной и двух ванных комнат.
Как только мы зашли, я сразу же отправилась в ванную. Мне хотелось унять боль и просто раслабится от напряжения. Ванная наполнилась быстро. В воде я пролежала долго, что в дверь уже начал стучать Марк.
-Дорогая, пойдем поужинаем. Ты с утра ничего не ела.
-Да, хорошо. Сейчас выйду.
Быстро вылезла из воды, накинула халат, промокнула полотенцем волосы и вышла в спальню. Марк распаковывал чемоданы.
-Как ты себя чувствуешь?- спросил он, наверно самым заботливым голосом.
-Хоро...- не успела я договарить, как в глазах все потемнело и последнее, что я увидела, это было лицо Марка.
***
Одна в комнате, ее сон никто не мог нарушить. Девушка мирно спала. В комнату зашел молодой мужчина и присел на краешек кровати, чтобы полюбоваться той, которую любит до беспамятства.
-Маргарит, ты бы знала, на сколько сильно я тебя люблю. Я не смогу жить без тебя,- из глаз мужчины полились слезы.
Дверь в комнату тихонько открылась.
-Марк, как она?-спросила невысокая девушка.
-Софи, я боюсь ее потерять. Страшно представить, что будет потом. Не хочу ее терять, она все что у меня есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое последнее желание
AdventureЭта история для конкурса "5 дней вокруг света". Мне захотелось не заострять особого внимания на путешествии и я создала несколько сюжетных линий. приятного чтения)