Артур был на нервах, так как его жена Т/и рожала уже три часа. Артур не мог найти себе места, он не мог ни чем себя отвлечь. Ведь сейчас на кону твоя судьба и судьба вашего сына.
- Артур не переживай. Гаюс сделает всё, как надо. – сказал Мерлин, пытаясь успокоить короля. В покои Артура зашёл Гаюс с Гвен.
- Поздравляем с рождением наследника и наследница. У тебя близнецы. – сказала Гвен с улыбкой.
Артур подорвался с места и подошёл к ним.
- Можно их увидеть?
- Да. Конечно. Только она сейчас отдыхает. – сказал Гаюс. Артур вышел из своих покоев и пошёл к тебе. Ты лежала у себя на кровати и держала ваших с Артуром детей, как к тебе в покои пришли Артур и Мерлин. Артур посмотрел на тебя с нежной улыбкой и подошёл к тебе.
- Привет. – сказал он, осторожно подходя к тебе.
- Привет, дорогой.
Артур нежно коснулся твоих губ и взял на руки свою дочь.
- Кто это?
- Эшлин. Эшлин Пендрагон. – сказала ты, а после посмотрела на сына который мирно посапывал на твоих руках.
- А это Эллиот Пендрагон.
- Хах. Наследники близнецы.
- Эллиот старший, а Эшлин младшая.
- Ясно.
- Мерлин это твои племянник и племянница. Эллиот и Эшлин.
Мерлин подошёл к тебе и взял на руки племянника.
- Эллиот очень похож на Артура, а Эшлин на тебя, Т/и.
- Просто Эшлин мамина дочка. Надеюсь характер будет мой.
- О нет. Две Т/и. Это перебор. – сказали синхронно парни.
Ты звонко засмеялась с его слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagine Артур Пендрагон
ChickLitкороткие истории с Артуром Пендрагоном из сериала "Мерлин"