Ты пыталась уснуть, но стоило тебе закрыть глаза, как ты видела перед глаза Моргану и её глаза, а после в её руках нож. Сейчас Артура не было рядом. Он был на важном совещании. А без Артура ты не могла спать.
Ты встала и очень тихо вышла из своих покоев. Ты пришла в тронный зал, где были все. Услышав шорох, они посмотрели на тебя.
- Т/и? – удивился Артур и подошёл к тебе.
- Что случилось?
- Ты скоро закончишь?
- Мы почти закончили. Почему ты не в постели? Вдруг простудишься? Тебе надо отдохнуть.
- Я не могу спать. Закрыв глаза, я вижу твою сестру, Артур. Как ты не понимаешь?
Он поджал губы, а после поцеловал тебя в лоб.
- Точно прости.
- Ты не виноват, что я не могу спокойно поспать.
- С тобой пока побудет Мерлин. А я, как закончу сразу приду.
Ты кивнула и вы с Мерлином пошли в ваши с Артуром покои.Ты легла на кровать и Мерлин укрыл тебя одеялом.
- Мерлин, ты будешь тут пока не придёт Артур?
- Да, миледи.
Ты улыбнулась.
- Расскажи мне что-нибудь.
Он улыбнулся и стал рассказывать о его приключениях с Артуром. Под эти рассказы ты начала засыпать, но после пришёл Артур и лёг рядом. Ты перевернулась на бок и твой муж обнял тебя за талию. Мерлин же ушёл, оставляя вас одних.
- Спокойной ночи, дорогая.
- Спокойной ночи, Артур.
Ты уснула раньше, положив голову на грудь своего мужа, а Артур поцеловал тебя в макушку и тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagine Артур Пендрагон
Chick-Litкороткие истории с Артуром Пендрагоном из сериала "Мерлин"