Глава 3. Торг

11 1 0
                                    


В следующий раз они смогли встретиться только через пару недель. Графики были забиты под завязку, не находилось времени даже на то, чтобы поесть, чего уж говорить о встречах, которые заняли бы не меньше получаса. Они, правда, отчаянно пытались выкроить хотя бы небольшой промежуток времени, чтобы хотя бы зайти в кофейню неподалёку от университета, но каждый раз, когда освобождался один — второй был завален долгами и предстоящими зачётами. Чонгук насчитал около 5 отклоненных предложений Чимина и примерно столько же своих. Так что единственным выходом оставались только короткие переписки. Они каждый день желали друг другу спокойной ночи и доброго утра, чтобы потом опять на весь день пропасть в собственных делах. Правда, в отличие от Чонгука Чимин любил делать фотографии. Невероятно м н о г о фотографий. Он любил снимать улицу, по которой добирался до танцевальной студии, записывал множество видео своих практик, а вечером делился с Чоном уютными домашними селфи. Чон даже создал отдельную папку на телефоне, где хранил каждое отправленное фото.

Чимин был лёгким на подъем, общение с ним проходило так непринужденно и захватывающе, что появлялось ощущение, будто они знакомы несколько лет. Это чувство было ново для Чона. Оно приятной негой растекалось внутри, когда он читал сообщения Чимина или просто вспоминал о нём посреди дня. Лёгкое, воздушное, волшебное… Чонгук не мог признаться себе в этом, но он прекрасно знал происхождение его чувств. Было бы удивительно, если бы он смог не испытывать их по отношению к такой сладкой булочке, как Чимин.

Каждый новый день, проведённый в постоянном контакте с Чимином, заставлял Чонгука только больше желать встречи с ним. В один прекрасный момент он поймал себя на том, что стал чаще проверять телефон, постоянно оглядываться, а также принюхиваться к окружающим его запахам. Он ждал любого случайного шанса снова увидеться с ним. Взглянуть на его улыбку, услышать его голос, прикоснуться к руке, хоть что-нибудь, что поможет ему понять, что Чимин не плод его воображения. Потому что Чонгук всё ещё не мог поверить, что та ночь в баре была реальной, что это ему не просто приснилось под впечатлением от встречи с милым парнем. Чимин был мифическим существом, которого Чонгук не видел, но слышал о нём постоянно.

Как и говорилось ранее, встретиться они смогли только через две недели, повод для встречи, как ни странно, снова предложил Юнги-хён. Тот долгое время работал над своим новым микстейпом и теперь он созывал всех своих близких друзей, чтобы те могли оценить его перед официальным выходом. Эксклюзивный предрелиз, на прослушивание которого допускался только очень узкий круг людей. Чонгук пищал от восторга, когда увидел, что Юнги-хён добавил и его в общий чат. Предел мечтаний для человека, которому жизненно необходимо было немного расслабиться от учёбы и хорошо провести время в приятной компании. В этот раз Юнги снова позвал загадочного парня, подписанного в общем чате как RM. Из их немногословной переписки Чон узнал, что несколько треков были созданы на пару с этим парнем, но финальную версию альфа дорабатывал в одиночку. Именно поэтому Мину было чрезвычайно необходимо его присутствие на презентации, Юнги хотел узнать его мнение о конечной работе. Чонгук помнил, что тот также должен был присутствовать и на мероприятии по случаю дня рождения, но не смог приехать из-за чрезвычайных обстоятельств на работе.

Why (not) me?  Место, где живут истории. Откройте их для себя