Глава 4. Депрессия

5 1 0
                                    


С того случая прошло некоторое время. Чонгук бы рад назвать точное количество дней, только вот сбился со счёта ещё на первой неделе. Всё было как раньше, и только время текло по-другому. Оно то замедлялось до скорости улитки и шло так медленно-медленно, что Чон мог целыми ночами наблюдать за тем, как секундная стрелка часов делает очередной круг по циферблату, то ускорялось, проматывая мимо целые дни, недели. Время изматывало своей бесконечностью. За каждой минутой следовала следующая, а Чонгук так ничего и не мог изменить в своей жизни. И сколько бы ночей он не провел, внимательно следя за часами, ему всё равно было мало времени. Чем больше времени уходило, тем меньше сил у него оставалось на общение со своими друзьями. Он знал, что Тэхен каждый божий день написывал ему около 10 сообщений в час, но даже этот факт не мог заставить его взять телефон в руки. Иногда, краем глаза он замечал приходящие сообщения от Хосока, реже от Юнги. Они общались всего пару недель и этого небольшого отрезка времени было достаточно, чтобы парни начали беспокоиться за него. Это было приятно, но Чонгук не хотел, чтобы хёны волновались из-за его глупых проблем. Он понимал, насколько ничтожно мелкими они были, но от понимания глупости, масштаб проблем не уменьшался. Ему было важно это. Важно, что о нём подумают другие, что подумают его друзья, знакомые. Родители. Он хотел быть хорошим в глазах других людей. Но он не мог изменить то, кем он являлся. Это угнетало.

Одним вечером ему написал Юнги. Это было лаконичное сообщение из пяти слов: «Мы собираемся в пятницу. Придёшь?». Захотелось впервые за долгое время ответить «да». Чонгук улыбнулся маниакально с зависнувшим пальцем над кнопкой «отправить». Он серьёзно начал думать, что приглашения Юнги имели магический эффект мгновенного согласия, Чон бы не удивился если в один день оказался вместе с альфой на кладбище, потому что не смог ответить «нет» на приглашение. Обдумав всё ещё раз, Чонгук понял, что не особо и горел желанием выходить за рамки маршрута «дом-университет-дом».

Ему правда нравилась идея встречи со своими хёнами. С ними всегда было приятно и легко общаться, а Чону было действительно важно, чтобы собеседник сам шёл на контакт, иначе омега бы даже не стал пытаться продолжить общение самостоятельно. Но встреча с ними означала встречу с Намджуном: тот невероятно быстро сдружился с остальной компанией и уже являлся её неотъемлемой частью. На самом деле Чонгук даже и не злился на него. У него было достаточно времени, чтобы осмыслить всё. По ночам он не раз возвращался к их второму диалогу в холле. Как не странно, но с каждым новым прокручиванием сцены в своей голове, Чон решил для себя, что Намджун только снаружи выглядел грозно. На самом же деле за этим образом сурового альфы скрывался заботливый плюшевый мишка. Его суждения подтвердились, когда Ким вытряс у Тэхена номер телефона Чонгука и написал ему целое эссе, в котором рассуждал, как он стал таким плохим человеком. Помимо этого Намджун несколько раз извинился за свою прямолинейность и невежество. Чонгук считал, что единственным невежей здесь был только он сам. Теперь встреча с альфой больше не волновала Чонгука как раньше, гораздо сильнее его беспокоила встреча с Чимином.

Why (not) me?  Место, где живут истории. Откройте их для себя