Глава 5. Принятие

9 1 0
                                    


Сокджин, как и обещал, приехал к Чонгуку в обед следующего дня.

Чон все еще находился в растерянности после вчерашней встречи со своей
стаей (он испытывал наслаждение от возможности просто произносить это слово вслух). Когда в конце вечера до дома его довезли Юнги с Хосоком, Чонгук так и не мог стереть довольную улыбку с лица. Впервые коснувшись головой подушки, Чонгук понял, насколько уставшим он был, но это была приятная усталость, словно из головы стёрли все мучавшие его проблемы и оставили только успокаивающие слова его друзей. Свыкнуться со всем, что ему наговорили хёны, Чон не мог до сих пор. Было действительно тяжело перевести свои мысли в нужное русло, учитывая, что долгое время ему забивали голову тем, что он ненормальный и делает всё не так. Теперь Чонгук знал, что рядом с ним были люди, готовые помочь ему в этом непростом деле. Он словно нашёл пристанище спустя долгие годы скитаний по холодному тёмному лесу.

Прямо сейчас, на пороге его квартиры стоял человек, готовый сделать самые первые изменения в жизни Чонгука. Сокджин, который держал в руках огромную сумку вещей, заваленную до самого верха подушками, одеялами и одеждой, принадлежащей его близким людям. От предвкушения Чона еле заметно потряхивало, когда он с мягкой улыбкой пропустил хёна в свою обитель. Вид кровати Гука совершенно не соответствовал внутреннему миру ее владельца: темное постельное белье было аккуратно заправлено, никаких декоративных подушек или пледов для дневного сна на кровати не наблюдалось. Она была стерильно чистой и слишком пустой для чуткого омежьего сердца Сокджина.

Ким недовольно фыркнул и выпустил сумку из своих рук, та с глухим звуком свалилась на пол возле кровати.

— У тебя есть ещё одеяла? Запасные подушки или что-то похожее? —
Чонгук колебался некоторое время, прежде чем достать с самой верхней полки шкафа чёрного плюшевого зайца, которого когда-то давно подарили ему школьные друзья. Губы Сокджина расплылись в обожающей улыбке:

— Драгоценный мальчик, — Он нетерпеливо потянул омегу за рукав к сумке с вещами. — Пойдём, выберем, что тебе больше понравится из вещей собранных Тэ и Чи.

— Чи? Чимин что тоже помогал собирать вещи? — В голосе Гука слышалось удивление. План Чонгука был надёжным, как швейцарские часы, он был абсолютно уверен, что Пак охладеет к нему после событий вечера. Не просто же так Чон старался обращать на омегу как можно меньше внимания. Кажется, игнорирование Чимина повлекло совершенно другие последствия.

Why (not) me?  Место, где живут истории. Откройте их для себя