Л-Лана, Й-Йоши, У-Уля
Уле 17 лет, через несколько дней ей будет 18, а точнее через 3 дня. Уля отличница, но в то же время любит граффити, она частенько рисует после школы, да и вообще она интересная личность. Ульяна учиться в приличной школе, она не из богатой семьи, но и в то же время не из бедной. У Ульяны псих. Травма, она отказывается ходить к психологу, чтобы решить этот вопрос, но она пытается справиться сама, у неё это плохо выходит, травма связана с её бывшим, он бил её, и пытался изн. , она пытается с этим бороться, но у неё не выходит, она плачет по ночам, и автоматом прикрывается руками если на неё замахнулись, даже если случайно, и даже если друзья. Также у Ули проблемы в семье, родители все время ругаются, из-за Ули конечно, потому что думают, что это ихняя вина, они тупо обвиняют друг друга.
Йоши- 18 лет, он довольно богатый, учиться на хорошие оценки только при помощи родителей, они платят учителям, сам Йо ничего не знает, при этом его можно назвать хулиганом.. Он ненавидит граффити. В младших классах Йо унижал Ульяну, Уля до сих пор в обиде, и не подпускает его к себе, в принципе Йо не против, он иногда подшучивает над ней. У Йо есть девушка.
Лана- Лучшая подруга Ули, 18 лет, всегда вставала на её защиту, она частенько дарит Ульке подарки, но никого не подпускает к Уле, так как думает, что все её хотят обидеть. Лана добрая, но когда её подругу обижают, она готова разорвать на куски этого человека. После случая с бывшим, Лана боится за Ульяну ещё сильнее, и уговаривает пойти к психологу. Лана довольно тактильная, и постоянно обнимает Улю, трогает за разные части тела, ( чаще всего Уле это не нравится, но она терпит, тк. Любит подругу ). У Ланы есть один секрет, о котором она никому не рассказывала..) В прочем Лана довольно популярная в школе, и все удивляются, как же она может дружить с Улей? Когда Лане дают советы ( плохие и по поводу Ульяны ) она злиться, и готова убить всех кто даёт ей такие советы.
( # ) - сообщение
( * ) - Действие
( [] ) - мысли
Буду вставлять напоминание! Так сложно запомнить:__)
Скорее всего сегодня выпущу первую главу, но не факт.. Много дел сегодня;(
!! Заранее прошу прощения за ошибки! Возможно буду не правильно ставить знаки препинания, Не учила русский, просто много читала, я буду стараться ( не учила русский, потому что у нас его не было в школе )
Очень боюсь хейта, тк мой первый фф(((
Если что то не так, напишите в комм! Я все выслушаю, и попытаюсь исправить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве нам это мешает? ( Ульйоши)
Fanficне стану спойлерить) пейринг-Ульяна/Йоши !!Все что сказано фф, не имеет никакого отношения к хорошисикам! В фанфике задействованы только имена, история не имеет никакого отношения к Улью.!!