Напоминание ( [] ) - мысли
( # ) - сообщение
История от лица Ульяны
Мама Замахнулась на меня.. и ударила меня по голове, я отшатнулась, и упала на пол, ударившись головой об стену, Голову пронзила острая боль, в глазах темнело, но я старалась держаться, нельзя падать в обморок..
У - М.....мам... В...Воды... Мх... Больно...
М. У - Сама возьми, жертву из себя строишь.
Мама ушла, а я так и осталась сидеть на полу. Еле еле держась за сознание я встала, направилась к дивану, скорее всего спать буду на нём, по ступенькам подниматься не вариант. Я подошла к дивану, стоя перед ним, я поняла что отключаюсь, я упала в обморок..
3 Сентября 5:20
Я проснулась, было ещё темновато, я с закрытыми глазами рукой искала телефон, поиски прошли неудачно, телефона рядом не было.. [ Где он тогда? ] - подумала я, и решила попробовать встать, но при первой же попытке, поняла что не смогу.. Голову резко пронзила острая боль.. Я легла обратно, после решила попробовать ощупать свою голову, она была мокрой, и в какой то жидкости.. Я посмотрела на свою руку, и по телу пробежала дрожь.. Это кровь.. Я не знала как мне встать, и что вообще делать, уснуть я не смогу.. Да и пошевелиться вообще. Лежала я так примерно час, после услышала шаги матери, и подумала [ наконец-то, она мне точно поможет.. ] Она прошла мимо меня, и я попыталась что то сказать, но вместо этого издала какой то непонятный хрип..
М.У - Че?
У - мххх.. ххх...
М.У - Это кто?
Мать обернулась, и наконец заметила меня.
М.У - Боже, че ты так пугаешь, вставай давай, никакой помощи от тебя, хоть бы завтрак приготовила матери.
У - ммхх...
М.У - ДА ЧЁ ТЫ ХРИПИШЬ??!!! ДОСТАЛА УЖЕ!!
Я попыталась встать, но увы не получилось. Жаль что я не могу рассказать маме, о том что со мной..
М.У - Ты че встать не можешь? Инвалид какой то..
Мама подошла ко мне, и помогла подняться, и наконец заметила что у меня с головой.
М.У - ЕБ@ТЬ, ЧТО У ТЕБЯ С ГОЛОВОЙ..
У - мххх....
М.У - Щас скорую вызову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве нам это мешает? ( Ульйоши)
Fiksi Penggemarне стану спойлерить) пейринг-Ульяна/Йоши !!Все что сказано фф, не имеет никакого отношения к хорошисикам! В фанфике задействованы только имена, история не имеет никакого отношения к Улью.!!