В первые мгновения после пробуждения Ленни показалось, что он снова оказался в больнице, как тогда после аварии. По коже бегал неприятный холодок, во рту пересохло, всё тело отзывалось тянущей болью, а сквозь веки пробивался белый свет.
Однако пахло вовсе не стерильностью больничных помещений. Всего лишь пылью, немного затхлостью, прогоревшими дровами и чуть-чуть сладковатой грушей где-то совсем рядом.
Ленн открыл глаза, не понимая, почему в хижине как-то подозрительно очень светло, и обернулся на окно. За стеклом, по краям покрывшимся серебристым инеем, всё запорошило снегом. Непривычная белизна слепила, и Леннарт интуитивно прикрыл лицо рукой. Потом вскочил с кровати и почти привалился к окну. Верёвка натянулась, обжигающе скользя по коже, и где-то за спиной недовольно промычал сонный Тобиас.
— Прости, — хрипло сказал Леннарт, развязывая узел, и прокашлялся, прочищая горло.
Разлохмаченный Тобиас, потирая глаза, тоже приподнялся на кровати, и Ленн мельком на него посмотрел. У его кофты выбилась шнуровка на груди, и край съехал на бок, обнажая ключицу и бледное плечо.
— О, снег выпал! — радостно воскликнул Тобиас.
— Плохи наши дела, — хмурясь и потирая побаливающую шейную мышцу, пробормотал Ленн.
— Интересно, растает ли, — продолжал Тобиас на своей волне. — Жаль, мало, в снежки не поиграть.
Леннарт вздохнул. Что-то всё-таки в Тоби оставалось неизменным, несмотря на все происходящие с ними события.
Какое-то время они, стоя на коленях на кровати плечом к плечу, просто смотрели на лес, укутанный в тонкое кружево снега. Ленн видел новые трудности и проблемы, Тоби будто их по-прежнему не осознавал.
Леннарт поднялся первым, размялся, постепенно приходя в нормальное состояние, и поворошил в камине красноватые ещё тлеющие жаром угольки.
— Как ты себя чувствуешь? — спросил Леннарт, не оборачиваясь к Тобиасу.
— Имеешь в виду, после такого количества грушевого сидра? — хихикнул тот.
— Именно.
— Голова немного кружится.
— Главное, что мы не отравились...
— Я ведь проверял камнем, это не отрава.
— И нам очень повезло, что он оказался не таким уж крепким, — сказал Леннарт, закидывая в камин смятые листы из своего блокнота и пару сухих поленьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Костяной Лес 18+
ParanormalВ попытке справиться с грузом прошлого Леннарт решает переехать в другой город, чтобы начать жизнь «с чистого листа». Однако в назначенный день всё идёт наперекосяк, и Леннарт вынужден добираться обходным путём - по старой дороге и через неизведанны...