Город звучал иными голосами, не такими как Лес. Здесь постоянно что-то гудело, доносились обрывки разговоров, смеха и плача, лай собак, звуки работающих телевизоров или радио, шум машин, разносились чьи-то шаги, и много чего ещё. Тоби это всё прекрасно слышал (так ли он отвык от города или слух его, подобно обонянию, тоже обострился?). Возможно, от этого он и проснулся. Или просто от того, что немного набрался сил и перестала болеть голова.
Когда он открыл глаза, комната уже погрузилась во мрак. Но темнота здесь тоже была другой. В Лесу ночь почти всегда слишком темна, за исключением полнолуний. В Городе ночь казалась светлой, словно густые лесные сумерки. Городские огни перебивали свет Луны, и здесь она не имела такого сильного влияния на разум.
Тобиас приподнялся и осмотрелся. Ленни нигде не было, в коридоре горел свет и еле слышно играла музыка. На стуле рядом с кроватью лежала стопка одежды, которую Ленн принёс ещё в ванную. Тоби знал, что можно включить свет, даже видел нечто похожее на выключатель, но переоделся в итоге в полутьме, потому что так привычнее.
В конце коридора он рассмотрел очертания кухни, хотел пойти туда, выпить стакан воды, однако, проходя мимо комнаты с открытой дверью, остановился. Музыка доносилась отсюда. На столе стоял... маленький компьютер. Тоби забыл, как он назывался по-правильному.
— Ленн, — позвал Тоби, но никто не ответил.
Он приблизился к столу. По экрану на чёрном фоне бежали строчки текста с символами. Возможно, какая-то программа, очень сложная, Тобиас ничего в ней не понимал. За спиной послышались шаги и он обернулся.
— Ты проснулся, — с улыбкой произнёс Ленн, остановившись в дверном проёме. — Или лунатишь?
— Проснулся, — улыбнулся Тобиас и потёр глаза. — Я долго спал?
Леннарт подошёл к столу и взглянул на экран компьютера.
— Часа три, — сказал он и с обеспокоенным выражением лица повернулся к Тоби. — Что-то случилось? Не спится?
— Больше не могу заснуть.
— Почему?
Тобиас взъерошил свои волосы, невзначай отмечая, что от шампуня Ленни, которым он помыл голову, они стали более мягкими и приятными на ощупь. А ещё приятно пахли — лесными ягодами.
— Во-первых, потому что мне нужно меньше сна, чем... обычным людям. Во-вторых, Город такой шумный! Всегда так было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Костяной Лес 18+
ParanormalВ попытке справиться с грузом прошлого Леннарт решает переехать в другой город, чтобы начать жизнь «с чистого листа». Однако в назначенный день всё идёт наперекосяк, и Леннарт вынужден добираться обходным путём - по старой дороге и через неизведанны...