POV author
Команда выполняли задания ранга "D"
Но у Наруко и сакуры лопнуло терпение, и они выпросили миссию ранга "С"Они же уже настоящие шиноби, а их миссии заключаются только в ловле кошек и переводе бабушек через дорогу.
"Хорошо" - сказал Хирузен и дал Наруко и ее команде миссию: сопроводить строителя до его деревни.
Какаши
-встречаемся через часВсе
-Хорошовыйдя за пределы Конохагакуре, Наруко и какаши заметили лужу, собственно вопрос "ну и что?", а то что дождя не было неделю, и погода стоит жаркая, Какаши кивнул дав добро действовать
В это время из лужи вышли два нукенина.Наруко
-райтон :райкири!Какаши
[что? Райкири? Как она его выучила, у неё ведь нету шарингана, если она знает райкири значит у неё есть доудзюцу позваляющее его использовать]
-тазуна-сан скажите настоящий ранг миссии, и все подробностиТазуна все расказал, но они решили продолжить миссию
По прибытии в Страну Волн и по дороге в дом Тазуны, Наруто, склонившись над преодолением Саске, бросила кунай в куст, удивив другого ниндзя и поставив на стражу. Как только стало ясно, что это ничто, Сакура кричала на нее за её явную ошибку, но Наруко бросила другой кунай в куст в другом направлении. На этот раз Сакура ударила его по голове, хотя Наруко поклялась, что почувствовала джоганом . Как выяснилось, она почувствовала снежного зайца, который теперь испугался из-за куная, всего на дюйм от его головы. Какаши заметил что-то странное в отношении кролика: его мех был белым. Снежные зайцы белые только зимой, что означает, что этот кролик был поднят в помещении и, следовательно, принадлежал кому-то. Какаши вдруг сказал всем уклониться, когда гигантский меч пронесся мимо них, почти убив их всех. Меч врезался в дерево, и Забуза Момочи, пропавший без вести из Киригакуре, вскочил на ручку, намеренно убить Тазуну. Какаши, признав Забузу грозным противником, открыл свой Шаринган, сказав, что ему нужно будет его использовать. Забуза, почитаемый готовностью Какаши изо всех сил для своей битвы, заявил, что считает его свидетельством своего собственного мастерства, если он должен убить Какаши.
Забуза закончил разговор своей Техникой Сокрытия в Тумане, вызвав толстую вуаль тумана с близлежащего озера, чтобы спрятаться от Шарингана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Uzumaki Naruko: Strongest Kunoichi
FanfictionЭто история о фем наруто, остальное по ходу истории расскажу, надеюсь что вам понравится ❤️