Pov Author
{-----} - так я буду обозначать мысли
8 ЧАСТЬ(я решила немного раскрыть историю Хирузена и его смерть)
История/смерть Хирузена Сарутоби
Хирузен Сарутоби (яп. 猿飛ヒルゼン, Сарутоби Хирузэн) был Третьим Хокаге (яп. 三代目火影, Сандаймэ Хокаге, досл. Третья Тень Огня) Скрытого Листа. Будучи учеником и приемником предыдущего Хокаге, Хирузен был одним из сильнейших ниндзя, за что его провозгласили "Богом Шиноби". Хотя он был единственным учителем Саннинов, поколениями ниндзя Листа на протяжении всей его жизни пользовались его мудростью и благоразумием.
Хирузен твердо верил в Волю Огня, которая утверждает, что все люди Конохи являются семьей, и что Хокаге несет главную ответственность за благополучие этой семьи. На протяжении всего срока своего пребывания Хирузен живет до Воли Огня, будучи доступным для жителей деревни Конохи и шиноби во время их нужды, принимая решения об улучшении как можно большего числа людей и предоставляя ему мудрость и руководство, когда только сможет. Его тонкий, продуманный подход к не только вопросам внутри деревни, но и его взаимодействия с иностранными державами дал Хирузен репутацию мягкого, что Совет Конохи проводит большую часть своего времени, пытаясь исправить ситуацию. Тем не менее, добрые и пацифистские способы Хирузена широко оцениваются жителями Конохи и даже его соперником Каге, и по этим причинам его возможная смерть сожалеет о многих. Тем не менее, Хирузен не был целиком за его мягкость, так как он позволил Данзо сформировать собственную фракцию Анбу, Корень, чтобы справиться с темной стороной действий Конохи.Хирузен родился в семье Саске Сарутоби, довольно неординарной личности. Клан Сарутоби был одним из первых, кто поселился в новосозданной Конохагакуре. В детстве Хирузен подружился с ребенком из другого клана, Данзо Шимурой. Хирузен стал частью первого поколения ниндзя Конохи и был распределен в команду к Хомуре Митокадо и Кохару Утатане, которую возглавил второй Хокаге Тобирама Сенджу. Хирузен с ранних лет демонстрировал выдающиеся навыки шиноби и вдобавок начал тренировки с Хаширамой Сенджу, первым Хокаге. С того времени Данзо начал завидовать своему лучшему другу, пытаясь навязать тому соперничество в стремлении превзойти его.
Экзамены на Чуунина
Хирузен вызывает джоунинов-руководителей команд и сообщает им о следующих экзаменах на Чуунина. Он просит их представить имена своих учеников, если они считают, что они готовы к сдаче экзамена. Он начинает с лидеров команды последних выпускников Академии, которые считают всех девять учеников подходящими к сдаче. Несмотря на протесты Ируки, Хирузен соглашается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Uzumaki Naruko: Strongest Kunoichi
FanfictionЭто история о фем наруто, остальное по ходу истории расскажу, надеюсь что вам понравится ❤️