POV author
Наруко теперь одевает вот это :
Катана тоде есть, волосы достигли пяток, собирает в офуку
Прошли месяцы, команда семь выполняла миссии
И как то какаши пришёл к выводу ним с новостью о экзамене, они согласились
Экзамены На Звание Чуунина (яп. 中 忍 选 抜 试 験, Чуунин Сэнбацу Шикэн) — это, своего рода, тест для проверки способностей генинов. Если генин хорошо показал себя, то он будет повышен до чуунина. Принять участие в экзамене можно только если команда генинов прошла успешно 8 миссий и если Джоунин-Наставник команды рекомендует их для сдачи экзамена. Экзамен проходит дважды в год при участии представителей сразу нескольких селений шиноби. До Третьей Мировой Войны Шиноби, каждая деревня проводила свой собственный экзамен, но после, союзнические страны решили проводить его лишь в одном избранном месте, таким образом укрепляя свои взаимоотношения. Этот экзамен служит также смотром сил подрастающего поколения, и ниндзя, показавший на нём неплохой результат, имеет большие шансы на продвижение по карьерной лестнице (к примеру по результатам экзамена, его могут пригласить в охрану важного государственного чиновника и принося этим пользу самой деревне)Три этапа экзамена на звание чуунина устраивают настоящую проверку сразу целого ряда навыков генина. На каждом из этапов отсеивается очень много претендентов, так что он считается более чем сложным. До финала доходят единицы участвующих.
1. Письменный экзамен — как правило, проверка умения добывать информацию, оставаясь незамеченным, быть твёрдым и уверенным в себе и товарищах. В случае если генин проваливает задание, то он выбывает вместе со своей командой
Испытание на выживание — умение разрабатывать стратегию, действовать и сражаться в команде, всегда быть начеку. В том случае, если «слишком много» генинов выходит в финал, сразу же по окончании второго этапа руководители испытаний вправе объявить дополнительный этап, который представляет собой бой один на один. Выбывает тот, кто не сможет продолжать сражаться или же откажется от поединка.
Финальная стадия — распределённые по парам ниндзя проводят турнирный поединок по принципу плей-офф.
За финальной стадией, проходящей на большом стадионе, наблюдают судьи, присуждающие победу, заинтересованные в наборе опытных ниндзя лица, а также простые зрители. Однако главную роль при вынесении решения о присвоении звания чуунина играет не победа, а действия шиноби во время поединков. Таким образом победитель турнира может не стать чуунином, в то время как вылетевший в первом раунде плей-офф получить это звание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Uzumaki Naruko: Strongest Kunoichi
FanfictionЭто история о фем наруто, остальное по ходу истории расскажу, надеюсь что вам понравится ❤️