Глава 3

558 24 0
                                    

Чонгук

Я беру Лолиту за руку, и мы выходим из бара. Такси за нами должно приехать с минуты на минуту, и я весь в предвкушении страстной ночи. В том, что она будет страстной, у меня нет никаких сомнений.

Пока мы сидели в баре, и Лолита отлучалась на несколько минут в дамскую комнату, я позвонил в отель «Четыре сезона» и заказал номер люкс. Номер был дорогим, но я мог себе это позволить.

Слава богу, моя работа в больнице очень хорошо оплачивалась, но также из-за неё у меня не было времени тратить заработанное. Поэтому с годами на моём банковском счету скопилась приличная сумма, которую я по совету друга грамотно инвестировал и ежемесячно получал солидный дополнительный доход.

Но деньги были не главными в моей сумасшедшей жизни. Я хотел помогать людям, чем успешно занимался до сегодняшнего вечера. Но я устал. Чертовски устал.

Сегодня ночью я хочу забыть о своей настоящей жизни и шагнуть в мир фантазий с прекрасной девушкой. Я хочу, чтобы она, пусть только и на одну ночь, стала моей женой и подарила мне уют и покой. Который ей тоже необходим.

Чёрт, Лолита такая милая и хорошая, такая невинная и нежная. Я хочу сделать её счастливой сегодня ночью так, как никогда не хотел ни одну другую женщину.

Такси подъезжает, и я поворачиваюсь к Лолите.

– Готова, «жена»?

– Больше не Лолита? — улыбаясь, спрашивает она, когда я обнимаю её за талию и подталкиваю к ждущей нас машине.

– Прямо сейчас ты моя женщина, и я буду называть тебя как угодно.

Притянув девушку к себе и не заботясь о ждущем нас такси, я приподнимаю её подбородок и нежно целую.

Её мягкие губы разжигают во мне желание. Наши языки находят друг друга, и она стонет как будто это лучший поцелуй в её жизни.

И я понимаю её. Потому что у меня самого никогда не было такого сладостного поцелуя, такого прекрасного. И, чёрт возьми, я не хочу, чтобы он заканчивался.

Когда же усилием воли я разорвал поцелуй и посмотрел в глаза своей «жены», они были похожи на бескрайний океан, в котором я готов с радостью утонуть.

– «Муж» мой, — шепчет она, когда я беру её за руку и тащу к машине.

Я не могу больше ждать. Мне нужно как можно скорее оказаться с ней наедине, иначе я могу овладеть ею прямо здесь на тротуаре.

Его всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя