Глава 4

421 24 0
                                    

Лиса

Несколько минут спустя я склоняюсь над ним, опираясь на его великолепное тело, удивляясь, как я сюда попала. Ещё сегодня утром я занималась детьми Марии, покупала продукты в Trader Joe's и занималась готовкой.

А теперь? Теперь я нахожусь здесь в номере роскошного отеля с мужчиной, более горячим, чем моё воображение может нарисовать мне.

Он безупречен. Когда он снял рубашку, я увидела его мышцы ... Ну, я бы сказала, что мои колени ослабли, но на самом деле это была моя киска, которая потеряла контроль.

Все в нем кричит, о его мужественности. Его тело говорит: Я знаю, что тебе нужно. Я позабочусь о тебе.

И это пробуждает каждую крохотную часть моей женственности, мои естественные инстинкты и глубочайшие желания.

Может быть, безумно думать, что незнакомец захочет сделать это для меня, но прямо сейчас? Я чувствую, что он сделает все, что я просила.

И это заставляет меня хотеть сделать его счастливым.

Это заставляет меня заботиться о нем так, как я всегда мечтала.

И я знаю, что это может длиться только одну ночь. Я имею в виду-конечно, это продлится только одну ночь.

Я няня, и не знаю, кто он, но думаю, у него есть деньги. Много. Его одежда дизайнерская, этот элитный номер дорогой, и этот человек знает, кто он, и кажется, что он знает, чего он хочет.

Когда я поднимаю руку вверх и вниз по его толстому стволу то не могу не удивиться... почему он хочет меня?

Я смотрю на него вниз, и понимаю, что его глаза сами говорят мне все это.

Есть что-то во мне, что ему искренне нравится.

Он обнимает мои бедра руками, держит меня на месте, смотрит на меня с такой страстью, с такой страстью, что все моё тело наполняется желанием.

- Давай, детка, сядь на меня, как положено хорошей «жене».

Я выполняю его приказ-просьбу и уже через мгновение он вновь глубоко во мне.

-Вот и все, - говорит он мне.

Я прикусываю нижнюю губу, чувствуя его внутри себя. Всё во мне дрожит и волна удовольствия снова накрывает меня. Это новое чувство заставляет меня чувствовать себя живой.

- О, Боже, мы словно действительно соскучившиеся по ласкам друг друга супруги.

Моё заявление заставляет его усмехнуться. Он пробегает руками по моим плечам к шее и обхватив её, наклоняет меня к себе, целуя в губы. Он целует меня так сильно, но с такой нежностью, что я не могу не захныкать под ним.

Его всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя