Лиса
Утром я медленно просыпаюсь, смакуя тишину в роскошном номере в «Четырёх сезонах». Иду в душ и мою волосы с шампунем и кондиционером, потом медленно их сушу. Я никуда не тороплюсь.
Одеваюсь в одежду, которую носила накануне, потому что мне больше нечего надеть.
И я наслаждаюсь тем, что не в своей комнате в доме Марии. Многие говорят, что это хорошо, потому что мне не надо оплачивать крышу над головой, учитывая мою зарплату чуть выше минимальной. Но моя комната находится рядом с детской. То есть я слышу каждый крик и требование детей.
Но сегодня детей не было. Они не прибегали в мою спальню. Мне не надо идти готовить завтрак, и менять памперсы.
У меня выходной.
И хотя у меня их два в неделю, они не сильно отличаются от моих трудовых будней.
Но сегодня все по-другому, потому что я не в доме.
Сегодня я в «Четырёх сезонах».
Сегодня я чувствую себя новой женщиной.
После того, как я закончила одеваться, беру свою сумочку и в последний раз окидываю взглядом красивый номер.
Всего одна неделя и я буду здесь снова.
Мой таинственный «муж» на одну ночь-обещал мне это. Возможно, я ничего о нем не знаю, но в этом всём есть какая-то магия. Тайна. Я знаю, что всю неделю буду парить в облаках, представляя, что может произойти в следующий четверг.
Я найду и куплю самое сексуальное женское белье. Я точно сделаю восковую эпиляцию. Я собираюсь найти в Google, как сделать лучший минет, и на следующей неделе в устричном баре, я собираюсь прийти полностью готовой для своего мужчины.
Я улыбаюсь, когда вхожу в лифт и нажимаю кнопку. Я улыбаюсь, когда покупаю билет на паром, который доставит меня из сказки в реальность. Но я знаю, что эта сказка повторится.
Я улыбаюсь, когда покидаю паромный терминал и иду к автовокзалу. У меня нет собственной машины. Я беру машину Марии, когда я с детьми. Поэтому к ней домой я доберусь на автобусе.
Мой ум наполнен воспоминанием о моём «муже», ласкающем моё тело, о том, как он нежно целовал меня.
Сейчас я вся в предвкушении нашей следующей встречи. Моя душа поёт, но песня обрывается слишком быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его всё
Romansa!!!ЗАВЕРШЕНО!!! В тот момент, когда мы встречаемся, я знаю, что эта девушка всё, что я когда-либо хотел. И когда она рассказывает мне о своих фантазиях... нет ничего, что помешало бы мне воплотить их в жизнь. Мы решаем сыграть с ней в одну очень увл...