15 глава

134 6 0
                                    

На следующее утро Лана проснулась в 8 утра.

-Блять, уже каникулы, а я не высплюсь! - подумала Лана и встала с кровати. Она пошла на кухню.

- Надо в магазин сходить - сказала в слух девушка.

Розоволосая почистила зубы, собралась и пошла в магазин.

Когда та всё купила Лана возвращалась домой.
Тут как всегда из какой-то задницы появляется еблан Йоши.

- Лишь бы прошëл мимо, пожалуйста - молилась в мыслях девушка.

После этого её вера в Бога пропала, Йоши подошёл к ней.

-Привет, Ланочка) - сказала блондин

-Во первы... - Лана не успела договорить как голубоглазый вцепился в её губы.

Не по далëку проходила Ева. У неё чудесным образом была включина камера на телефоне и девушка сфоткала Йоши с Ланой.
После этого зеленоволосая сразу же отвернулась и пошла другой дорогой. Она написала Ульяне.

_________
Вы: Привет, у меня плохие новости...

Уля: Какие? Кстати, привет

Вы: Тут это...

*фото*

Вы: Мне жаль...

*Пользователь Уля была в сети секунду назад*

Вы: Уля

Вы:Уль!

Вы:Ау!
____________

Ева так и не добилась результата. Она дошла до машины папы и села в неё.

- Привет, Ев - сказал мужчина

-Привет, пап - немного грустным голосом сказала Ева

-Что грустишь?

-Да так...

- Говори

-Вобщем, у Ульяны есть девушка и я её знаю, сегодня иду мимо магазина а там её девушка с парнем целуется.

-Ничего себе - ответил её папа

-Ага

После этого они сменили тему разговора.

В это время Лана шла домой. После того как её поцеловал Йоши она её сразу же оттолкнула. Девушке не очень хотелось говорить это Уле.

Она пришла домой.

-Уль, я дома - Крикнула Лана

Ответа не было, тогда розоволосая прошла в гостиную где и увидела Улю. Та сидела на диване с заплаканным лицом и ели держа телефон в руке.

Моя любимая репетиторша♡Место, где живут истории. Откройте их для себя