Вечер прошёл как обычно. Ульяна успокоилась и спустя пару часов девушки легли спать. Ну вернее Ульяна, а Лана сидела с бумагами.
Спустя 2 часа кареглазая тоже легла спать.
В это время Йоши думал план как завоевать сердце Ланы.
-Так, а что если она будет падать с лестницы, а я её поймаю? Йоши, кто её будет толкать!? Это тоже не то. Стоп, если всё таки избавиться от моего страха) Точно, попрошу Лео склеить Ульяну, тогда я буду спокоен и придумаю план) - подумал блондин и лëг спать.
В это время в 3 часа ночи по квартире блуждала Лана. Девушка уже неделю мучалась от бессонницы.
К ней на кухню пришла Ульяна попить воды.
-Боже, что не спим? - спросила зеленоглазая зевнув
-Бессонница - ответила Лана и сделала глоток кофе
-Я дала бы тебе снотворное, но тебе рано вставать
-У тебя есть снотворное?!
-Да, ещё валерьянка, от головы, противозачаточные... - ответила Ульяна
-Что?! Какие противозачаточные?! - с возмущение воскликнула кареглазая
-Шучу, но снотворное правда есть, а я спать
-Я с тобой! - быстро сказала розоволосая и направилась в комнату за Ульяной
На удивление обняв темноволосая девушка смогла заснуть.
На следующее утро Лана ели открыв глаза пошла мыть голову.
В это время проснулась Ульяна и заварила себе чай , а Лане кофе.
Кареглазая вышла из ванны и прошла на кухню.
-О, спасибо) - сказала девушка и улыбнулась
-Пожалуйста, Ланусь, разбудишь? - спросила Ульяна
-Куда я денусь? Разбужу)
-Спасибо) - ответила темноволосая и подойдя к Лане поцеловала ту.
Когда Лана начала собираться она разбудила Ульяну. Так как она только начала одеваться девушка была в нижнем белье.
Ульяна открыв глаза посмотрела на свою девушку.
-Люблю тебя в таком виде и воообще всегда) - сказала зеленоглазая
-Стоп, вообще-то пошлые подкаты это мой конëк! - ответила розоволосая сильно удивившись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая репетиторша♡
NouvellesУльяна ходит в 11 класс,но однажды у них появляется новая учительница биологии. Прийдя домой Ульяна узнаёт, что родители наняли ей репетитора, но это оказалась её новая учительница. Кажется Ульяну не интересуют занятия с ней...