Наконец настал тот день. Я радовалась не просто походу на концерт любимой группы. Сегодня я вновь увижу его. Эта мысль с самого утра не давала мне покоя. В мыслях я представляла разные исходы события, может он тоже все ещё любит меня, а может он меня уже забыл. Но я ни как не ожидала того что оказалось на самом деле.
Концерт должен начаться в шесть вечера.
Уже в четыре часа ко мне зашла моя подруга Соня. На ней было одето шикарное синее платье. Я же по своему обычаю собиралась идти в джинсах и футболке. Отчитав меня за такой наряд Соня открыла мой шкаф и стала выбирать для меня платье. Ее выбор пал на легкое красное платьеце чуть выше колена.Наши места были у самой сцены. Концерт должен уже скоро начаться.
И вот парни ужи вышли на сцену. При виде Ильяса мое сердце приятно дрогнуло. Как же он изменился за это время. Но все равно оставался таким же без подобно красивым. Только сейчас я осознала насколько сильно люблю его до сих пор. Так же взглянув на второго парня я обомлела. Ну конечно, я была права. Тогда на улице я чуть не сбила с ног Тимура. Я встретилась с ним взглядом, он улыбнулся на что я не смогла сдержать улыбку в ответ.Мы подпевали во все горло. Конечно я как истинная фанатка, знала все песни наизусть.
- Возможно сейчас вы рядом, держите за руку свою любовь. А возможно она где то вас ждёт. - это заговорил Тимур.
Начала играть их недавняя песня "Невеста", это очень трогательная песня. У меня она вызывала слезы, настолько душевными были слова.
Дальнейшие события меня поражали не меньше. После своего куплета, Тимур спустился со сцены и подошёл ко мне, протягивая мне руку пригласил на танец. За своей спиной я слышала убитые завистью крики фанаток.
- Марина, не ожидал тебя снова встретить!
- Правда? Но я не могла пропустить ваш концерт. - я была удивлена, Тимур меня узнал.
- Рад тебя снова видеть. За все то время ты стала мне как сестра.
- Спасибо Тимур. Я тоже очень скучала.
- Мы здесь надолго. Может как нибудь встретимся?
- Да, можно.
По окончанию песни Тимур вернулся на сцену.
После концерта, к парням мне так и не удалось подойти. Им самим было трудно пройти сквозь шумную толпу фанатов. И они на долго не задерживались после концерта.
Придя домой, я прибывала в эйфорическом состояние. Тимур меня узнал среди толпы фанатов. Значит и Ильяс тоже меня помнил. Ещё и возможная встреча с ними, не давала мне покоя. Сейчас я радовалась как маленький ребенок.
Делать уже было не чего, после концерта мы с Соней перекусил в кафе, поэтому готовить я тоже не стала.
Взяв телефон и зайдя в Инстаграм, я увидела запрос на переписку от Тимура Гаязова. Я ее приняла.- Привет.
- Привет. Классно концерт сегодня провели!
- Спасибо. Кстати мое предложение насчёт встречи все ещё в силе. Что скажешь?
- Да конечно. Когда?
- Что насчёт завтра? Ты свободна?
- Да, давай ближе к вечеру?
- Тогда договорились. Завтра встретимся в том же парке, в шесть часов.
- Хорошо.
Позже мне написала Соня.
- Ну как тебе концерт?
- Супер. Эмоциям нет предела! Ну а тебе понравилось?
- Ну ещё бы не было эмоций, оказалась на сцене с самим Тимуром Гаязовым. Мне конечно понравилось, я ведь тоже их обожаю. А о чем вы говорили?
- Он меня узнал. Предложил встретится!
- Да ну. А что ты?
- Ты ещё спрашиваешь? Конечно я согласна! Он мне написал недавно, договорились завтра встретиться в парке.
- А что же Ильяс? О нем он ни чего не говорил?
- К сожалению нет. Я не стала расспрашивать.
- Ну думаю завтра все узнаешь! Как вернёшься домой, сразу все мне расскажешь!
- Обязательно.
- Ладно, поздно уже. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Я легла и сразу уснула.