Глава 4

26 4 0
                                    

Когда я пришла домой, я не смогла сдерживать слез. Ильяс женился. Это новость больно била мне по сердцу. Все же мы не виделись почти два года, на что я могла надеятся?
В это время мне на телефон пришло уведомление. Это была Соня.

- Привет подруга. Как дела? Как прогулка?

- Привет. Нормально.

- Ну и? Ты обещала мне все рассказать.

- Ну что, мы здорово пообщались. Они оказываются живут здесь и вернулись надолго. Он пригласил меня в гости.

- Даже так.. А Ильяс? Про него ты что то спросила?

- Ильяс женился.

- Что? Серьезно?

- Да. Поженились почти месяц назад. Сейчас ждут ребенка.

- Не чего себе. Ну не расстраивайся сильно. Я сейчас позвоню, хочу с тобой поговорить.

- Давай не сейчас. У меня ещё работа не доделана. И я не расстроилась, не думай. Все хорошо.

Конечно я не стала разговаривать с Соней, потому что не хотела что бы она слышала мой, убитый печалью голос.
Все было не хорошо. Я почти не вспоминала Ильяса все это время. А сейчас мне настолько тяжело осознавать, что он женат. Сейчас я осознала насколько до сих пор его любила. И неужели я продолжаю его любить? Но какой в этом уже смысл?
Выплакав все слезы, так и не взявшись за оставшиеся документы, я легла спать.

Следующий день уже начался поршиво. Проснулась утром я в половину восьмого. Быстро собравшись, я успела выпить кофе и побежала на работу.
По дороге я как обычно была занята своим телефоном, поэтому снова с кем то столкнулась.

- Тебе стоит лучше смотреть на дорогу. - это был Тимур.

- Привет. Ты прав , пока я ни кого не поколечила.

- Привет. Куда так спешишь?

- На работу.

- А ну тогда не буду задерживать.

- Спасибо. А то я уже опаздываю.

Моё опоздание оказалось не так заметно. Но как оказалось вчера я оставила не сделанными самые важные на сегодня документы. От чего получила выговор от Николая Васильевича. Вдобавок конечно, я должна была сдать эти бумаги до обеда.
Благополучно со всем справившись, после обеда я лишь создавала вид занятого человека. Работать не было сил. В добавок ещё ужасно болела голова.

С трудом добравшись до дома, я сразу легла на кровать. У меня болела голова и кажется поднялась температура. Померив, я в этом убедилась. Тридцать восемь. Я выпила лекарства, легла и сразу уснула.
Я поспала пару часов, когда проснулась было только девять вечера. Температуры у меня уже не было, но голова болеть не переставала, поэтому вставать я не собиралась.
Я посмотрела в телефон, было сообщение из Инстаграмма.

- Привет. Как дела?

Это был Тимур и я решила ответить.

- Привет. Нормально. У тебя как дела?

- Тоже нормально. Слушай я тогда пригласил тебя в гости.. Что насчёт завтра? Вечером? Ты свободна?

- Думаю завтра не получится. Я заболела, в ближайшие несколько дней ни куда ходить не буду.

- Так, а говоришь все нормально. Чем заболела?

- Грипп наверное.

- Уверена что просто грипп? Может тебе в больницу нужно?

- Нет, это обычный грипп. Я уверена. Немного посижу дома, все пройдет.

- Может лекарства какие то нужны? Я могу привезти.

- Спасибо. Лекарства есть, ничего не нужно.

- Выздоравливай тогда. Если что нужно, только скажи.

- Хорошо. Спасибо.

- Кстати скажи свой адрес. Я завтра заеду к тебе. Если ты не против конечно.

- Приезжай если хочешь. Я живу  *** .

Это она? Место, где живут истории. Откройте их для себя