Коротко о возращении домой...

20 3 1
                                    

Ребята возились с способами, чтобы узнать где Зета. Даже Банбанлина с помощью своих видений ищет Зету. Ред, Жёлтый и Пёрпл обзванивают своих ближайших соседей, вдруг они видели Зету...
...
...
Тем временем, Зета в школе "Бумажное образование" тоже пытается найти способ вернуться обратно. И вот, она снова пытается создать шар, который она создала тогда новый портал и её сразу затянуло туда.
Ох, где она только не побывала...
И в УЦЦ
И в Майнкрафте
И в Амонг Ас
И в противоположном мире Радужных друзей (цвета в эффекте негатива)
И в ужастиках...
На это ушло около месяца с половиной, пока однажды...
...
...
Зета снова выпала в очередном мире, вид конечно был потрёпаный. Но стоп, а что мягкое такое под ней. Она посмотрела под себя и аж чуть не заржала. Она наконец-то в том родном мире, но приземлилась прям на Реда, который уже хотел пойти к остальным на очередные поиски.
Ред: "АЙ...
Кто на меня там грохнулся?"
Зета: "Ам...
Мяу, это я..."
Ред: "Зета, господи..."
Ред всем своим телом и крыльями с хвостом обнял Зету. Кошмар, как он по ней скучал. Зета улыбнулась и обняла Реда, радостно виляя хвостом. Эти двое обнимались, а потом пошли к остальным.
Те аж с облегчением выдохнули и обняли Зету. Наконец-то эти усталые поиски закончились, а то всех соседей встревожили.
Ну ладно...
Даже это хорошо, дружные соседи.

Rainbow Friends ❤️🧡💛💚✳️💙💜Место, где живут истории. Откройте их для себя